J.R. Dunn предлагает невестам драгоценности напрокат на сумму 100000 $ в Loaner Jewels для дня свадьбы
Будущие невесты, которые приобретут кольцо Tacori на показе, получат право взять драгоценности напрокат.
Компания JR Dunn Jewelers по-своему видоизменила идею «жених напрокат» («something borrowed»). В рамках своей промо акции «Something borrowed» ритейлер, который находится в Lighthouse Point (штат Флорида), предлагает невестам соблазнительные стимулы для приобретения обручального кольца Tacori в этом месяце.
18-19 октября JR Dunn Jewelers проведет двухдневный показ Tacori. Невесты, которые приобретут обручальное кольцо Tacori, получат право взять напрокат драгоценности на сумму до 100000 $ (по розничным ценам) на 48 часов для дня свадьбы.
Невесты, купившие кольцо Tacori, становятся участниками акции, но их выбор не ограничивается только изделиями Tacori. «Они смогут выбрать любые бриллиантовые украшения из нашего ассортимента», — говорит совладелец компании Шон Данн (Sean Dunn). «Мы намерены предложить большое количество серег, бриллиантовые манжеты, и, может быть, ожерелья».
Невесты создают список желаний за неделю до свадьбы и забирают драгоценности накануне дня бракосочетания. Также участница акции получает бесплатную чистку кольца. «Мы уверены, ее обручальное кольцо, которое подвергнется профессиональной чистке, будет ярко сиять в этот знаменательный день», — заявляет Данн.
Магазин и раньше предоставлял возможность своим клиентам заимствовать украшения, добавил он, и «это действительно укрепило наши с ними отношения».
Ритейлер создал форму, в которую будут занесены подробные персональные данные невесты, а также все наименования украшений и дата / время их возврата. Однако Данн говорит, что он не беспокоится о том, что драгоценности исчезнут. «Большинство людей неимоверно добросовестны, так что мы не переживаем по поводу того, что изделия не будут возвращены».
Шон Данн надеется, что невесты будут делиться фотографиями предоставленных украшений в социальных медиа с тэгом JR Dunn, однако это не является требованием компании. «На данный момент размещение в социальных медиа является просьбой с рекомендациями о том, как это можно сделать. Мы надеемся, что молодожены захотят это сделать сами. Чем естественнее будет процесс, тем лучше».