Известный ювелирный дом впервые выходит на интернет-платформу
De Grisogono теперь представлен на Net-a-Porter. И это первый раз, когда основанный в Женеве ювелирный дом начинает сотрудничество с глобальным онлайн-гигантом.
Для запуска была выбрана знаковая для бренда коллекция Allegra, к ассортименту которой также добавлены изделия из Ventaglio.
Представленные коллекции демонстрируют элегантные и бессменно актуальные украшения, наряду со стильными современными вещицами из разных ценовых ниш для изделий люксового уровня.
Net-a-Porter утверждают, что de Grisogono предлагает «осыпанные алмазной пыльцой дизайны в широкой палитре оттенков». Они также описывают представленные изделия как «игривые».
Появление в каталоге de Grisogono для Net-A-Porter является финальным штрихом к розничной платформе Fine Jewelry & Watch Suite, запущенной в апреле 2018 года.
В этом году наблюдался расцвет интереса люксовых брендов к сотрудничеству с онлайн-маркетами премиум класса.
Скажем больше, ряд наиболее видных торговых интернет-маркетов, таких как Net-a-Porter и Farfetch, отметили ювелирные изделия и часы в зоне роста и запустили отдельные площадки для поддержки продаж в этом секторе.