Иванка Трамп закрывает модный бренд, названный по ее имени
Дочь президента Дональда Трампа, Иванка Трамп, решила закрыть свой модный бренд.
Основанный в 2007 году, как компания по продаже изысканных украшений, бренд «Иванка Трамп» с годами распространился на спортивную одежду, обувь, аксессуары, духи, джинсовую одежду и другие направления, и сегодня он превратился в бренд, полностью закрывающий все направления модного образа жизни.
В прошлом году, Иванка Трамп прекратила выпуск своей линейки украшений, чтобы вместо этого войти в рынок модных аксессуаров.
До того, как Дональд Трамп вступил в должность, эта торговая марка оценивалась как компания с оборотом в 100 миллионов долларов, но после инаугурации бизнес стал испытывать сложности, когда покупатели начали бойкотировать продукты первой дочери, а розничная продажа стала отказываться от продуктов бренда.
Хотя Иванка Трамп в прошлом году отошла от дел своей компании, чтобы войти в команду Белого Дома в качестве старшего советника, сейчас она решила полностью закрыть бизнес с этим именем.
Представитель бренда говорит, что решение основано не на показателях продаж, а на том, как именно Иванка Трамп видит свое будущее.
Основатель бренда заявила изданию Wall Street Journal: «После 17 месяцев в Вашингтоне я не знаю когда я вернусь в этот бизнес, и вернусь ли вообще, но я знаю, что в предсказуемом будущем я буду сконцентрирована на работе, которую я выполняю здесь, в Вашингтоне. Поэтому принятие такого решения является единственным честным выходом для моей команды и партнеров».
Абигайль Клем (Abigail Klem), президент бренда Иванка Трамп, в своем заявлении добавила: «Я знаю, что для Иванки это было очень непростым решением, и я очень благодарна за возможность, которая была предоставлена такой талантливой и преданной группе. Столкнувшись с наиболее необычными обстоятельствами, наша команда продемонстрировала силу и оптимизм. С начала запуска бренда в 2014 году и до последнего расширения возможностей прямых контактов с покупателями на нашем Web-сайте, я благодарна команде за прекрасную работу, которую они выполняли, а также нашим выдающимся партнерам, которые так старательно осуществляли наше видение бренда».
«Мы невероятно годы тем брендом, который мы создали, и теми предложениями и продукцией, которые мы разработали для наших покупателей. Наша платформа стала незаменимым ресурсом для нашего сообщества лояльных к нам женщин. Мы видели крепкие продажи с момента появления бренда, которые продолжались в год, когда мы успешно запустили наш быстро растущий бизнес электронной коммерции».
Представитель бренда заявил, что процесс сворачивания компании начнется немедленно, и что договоры о лицензировании торговой марки возобновляться не будут, и что 18 сотрудников компании покинут ее в ближайшие недели. Существующая продукция продолжит продаваться, но новая продукция для следующей весны добавляться не будет.