Иванка Трамп решила продвинуть свой ювелирный бренд с помощью отца
Дочь новоизбранного президента США Иванка Трамп практически полностью размыла границы между профессиональной и политической сферами. Во время первого телевизионного интервью Дональда Трампа на новой должности общественностью была отмечена попытка девушки продвинуть свою коллекцию ювелирных украшений.
По данным The New York Times, многие журналисты получили по электронной почте письмо от Ivanka Trump Fine Jewelry, в котором была фотография самой Иванки на политическом шоу 60 Minutes с ее «любимым аксессуаром» – браслетом стоимостью $10800. Более того, в письме также была просьба поделиться этой информацией с другими.
Это может показаться не таким уж и грандиозным событием, ведь многие ювелирные компании сообщают журналистам о знаменитостях, украшенных их брендовыми драгоценностями. Но в этом случае внимание привлекло то, что письмо было отправлено от имени вице-президента отдела продаж Ivanka Trump Fine Jewelry – человека, работающего с оптовыми партнерами, а не в отделе по связям с общественностью.
Таким образом, вышеупомянутый эпизод поднимает вопрос о том, где именно должна проходить линия разграничения между государственной службой Трампа на посту президента и частной предпринимательской деятельностью его семьи?
Кроме того, отнюдь не впервые бренд Иванки Трамп использовал политическую карьеру ее отца в маркетинговых целях. Ранее в этом году через социальные сети была прорекламирована линия одежды госпожи Трамп. В тот раз – на Республиканской Национальной конференции – ее модный образ полностью состоял из предметов брендового гардероба девушки.
Говорят, что после этого платье было продано в течение 24 часов. The New York Times также сообщает о том, что директор бренда Иванки Трамп Эбигейл Клем прокомментировал ситуацию с электронным письмом и сообщил, что в настоящее время их компания вносит послевыборные коррективы, «активно обсуждая новую политику и процедуры».
По законам США президент имеет право вести собственный бизнес, тогда как запрещается использование любой схожести с президентской печатью в рекламных целях.