Интервью: 77 Diamonds

tobias and vadim 77 diamonds

 

Основатели компании Тобиас Корминд и Вадим Вэйнинг 

Рынок ювелирных изделий с бриллиантами  — место большого скопления людей, но, несмотря на это, лондонская компания 77 diamonds надеется завоевать его с помощью своего индивидуального подхода к делу. Основатели компании Тобиас Корминд и Вадим Вэйнинг рассказали  о том, как начинали строить свой бизнес.

Любовь. Вряд ли только это слово из шести букв стало причиной всех покупок бриллиантовых ювелирных изделий. Но для бренда 77 Diamonds она легла в основу растущего бизнеса.

Компания была основана еще в начале 2000-х. Сегодня это бизнес, расположенный в центре Лондона, в выставочном зале Mayfair, с командой отличных сотрудников.

Вэйнинг родился в семье бельгийцев, занимающихся огранкой драгоценных камней, но не пошел по стопам своего отца и деда. Он мечтал о своей компании, которая бы расширила зону доступа драгоценных камней в сети Интернет.

В Лондоне, инвестиционный банкир Морган Стэнли работал с компаниями на фондовом рынке, еще держащимися на плаву, помогая им перестроиться и восстановиться. Этот период тщательной оценки бизнеса оказался весьма полезным, когда он решил открыть свою онлайн  компанию. Он тоже мечтал по крупному, и, объединив усилия с некоторыми из своих друзей и единомышленников, на свет появился бизнес, который существует и по сей день.

«Мы начали объединять идеи, и хотя у меня совсем не было опыта, я поднял руку и сказал ‘А как насчет бриллиантов?’», — говорит Корминд. Вскоре друзья и знакомые Корминда стали обращаться к нему за помощью или советом, касательно алмазной индустрии. «Я помогал одному товарищу подобрать  камень. Позже он сказал: ‘И как из него сделать кольцо?’. Обладая неплохим творческим потенциалом, что как раз таки и нужно такому бизнесу, мы справились с этой задачей».

Оказав помощь еще нескольким друзьям, Корминд понял, что бриллиантовый бизнес онлайн может приносить неплохой доход. Обсудив несколько идей со своим партнером Вэйнингом, оба пришли к выводу, что такой вариант вполне может сработать.

«Внезапно такой бизнес стал реальностью», — говорит Кормид. «Официально мы открылись в 2005 году, но к этому время это уже было больше, чем хобби». «Вадим сказал, что, если мы хотим заняться этим всерьёз, нам стоит сосредоточиться исключительно на важных в этот момент вещах, поэтому мне пришлось покинуть свою компанию. На мой взгляд, полноценно компания начала свою работу только в 2008 году».

Спустя 5 лет, эти двое не почивали на лаврах, а вкладывали время и совместные усилия в строительство бизнес-структуры компании 77 Diamonds. Вэйнинг больше сосредоточился на поиске поставщиков алмазного сырья, в то время как Корминд занялся работой, требующей творческого видения.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Проработав ни один год в банковском деле, Корминду удалось наработать базу клиентов. Бизнес начал свое существование как раз в то время, когда многие из его друзей женились, праздновали дни рождения или юбилеи. Как же бренду удалось вырасти так быстро? «Когда мы только начинали, Интернет был поход на Дикий Запад — это было широкое, открытое пространство», — говорит Корминд. После работы в маркетинговом агентстве, у нас сложилось представление об онлайн-среде».

По словам Кормида, онлайн-бизнес функционирует не только онлайн. Много усилий должно быть приложено, чтобы, в конечном счете, привлечь много клиентов.

«Интернет позволяет находить клиентов, без необходимости инвестирования огромной инфраструктуры, красивого магазина и склада», — продолжает он. «Вместо этого вы создаете интернет-магазин с широким ассортиментом бриллиантов, расположенных в одном месте».

Благодаря связям Вэйнинга, компания имеет реальный запас разных драгоценных камней, скупленных по всем свету. Обладая большим выбором бриллиантов, от классических до фантазийных камней с разнообразными огранками, 77 Diamond завоевала себе такую же разнообразную аудиторию.

Тем не менее, компания фокусируется на продажах именно в Великобритании. Как заметил Вэйнинг: «Если сравнивать размер рынка в соответствии с размером страны, Великобритания наиболее конкурентоспособна (по сравнению с другими странами)».

Американские покупатели предпочитают Blue Nile. Компании подобно этой предлагают бриллианты с такой маленькой наценкой, что удивительно, как бизнес до сих пор не прекратил свое существование. Что касается 77 Diamonds, компания предлагает такие конкурентные цены на свои бриллианты, что Вэйнинг получает по несколько звонков в неделю от ювелиров, которые ему говорят, что цены на бриллианты компании 77 Diamonds лучше, чем у каких-либо других дилеров.

МАНУФАКТУРА

В настоящее время 77 Diamonds работает с клиентами в более чем 70 странах. И, несмотря на то, что Великобритания является основным целевым рынком компании, международные продажи приносят значительную часть  дохода и оборота бизнесу.

Самая сложная задача для  77 Diamonds  — конкурировать с ювелирными изделиями из драгоценных металлов, которые продаются на Бонд-стрит и другими эксклюзивными брендами.

Недавно ювелирный бренд открыл свою мастерскую в центре Лондона и теперь, вместо того чтобы работать с несколькими ювелирами, здесь трудится группа из пять мастеров, которые занимаются производством бриллиантов на заказ. Теперь компания может контролировать производство по всем пунктам.

Благодаря проверенным источникам Вэйнинга, компания предлагает драгоценные камни, сертифицированные международными геммологическими институтами — Геммологическим институтом Америки (GIA), Международным  геммологическим институтом (IGI). Сравнительно недавно в ассортименте компании также появились оптовые партии цветных алмазов. В связи с растущим спросом на такие камни, бренд планирует запустить коллекцию цветных бриллиантов.

«В настоящее время не менее 10%, а то и больше, приходится на оптовые партии алмазов», — говорит Вэйнинг. «Клиенты покупают бриллианты и драгоценные камни именно здесь, потому что 77 Diamonds предлагает лучшее соотношение цены и качества».

Быстро ли клиенты определяются с покупками? По словам компании, на самом деле, выбор, которые делают мужчины, не такой уж и смелый.

«Когда мы только начали бизнес, 50% бриллиантов, которые мы продавали, имели круглую огранку, или огранку принцесса», — объясняет Вэйнинг. «Сегодня, 70% бриллиантов, которые продает бренд, имеют круглую форму; особенно популярны продажи обручальных колец».

ПРИВЕЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

С появлением нового роскошного салона, который открылся этим летом, у 77 Diamonds появилось  светлое помещение с видом на Ганновер-сквер в центре Лондон, с расположенными по соседству элитными художественными галереями и хедж-фондами. По словам основателей бренда, благодаря близкому расположению к зданию легендарного модного журнала Vogue House, бренд привлекает еще больше покупателей, и сейчас шоу-рум посещают более 15 клиентов в день.

Рефералы также помогают поддерживать продажи и привлекать клиентов. Наблюдается увеличение спроса на обручальные кольца у однополых пар.

«Еще одной стремительно развивающейся услугой является  обручальное кольцо на заказ», — отмечает Корминд. Пока что компания не продвигает эту услугу через Интернет, а спрос такой большой, что все мастера бренда трудятся не покладая рук.

ДОХОДНОСТЬ И РОСТ

На компанию 77 Diamonds работает огромная команда мастеров. Многие могут задаться вопросом, за счет чего существует бизнес, предлагая такие хорошие цены на бриллианты? По словам Корминда, компания получает огромную выручку, по сравнению с тем, какой она была пять лет назад. Электронная коммерция ставит Великобританию на несколько шагов вперед перед остальной Европой. Инновационный и экономически эффективный Интернет-маркетинг также сыграл не последнюю роль.

«Ювелирные магазины, расположенные на Бонд-стрит, тратят много денег на маркетинг. Но вся стоимость украшения заключается только лишь в одном бриллианте», — объясняет Корминд.

Бренд работает напрямую со своими поставщиками и ювелирами, в отличие от многих ювелирных магазинов на Бонд-стрит.

Рост компании 77 Diamonds пришелся на период между 2010 и 2011. «Сейчас мы стараемся работать более эффективно. Наша собственная команда ювелиров делает вещи быстрее и в больших масштабах», — отмечает Вэйнинг. «Мы сфокусировали большую часть внимания на качестве продукта, чем на получении огромной прибыли».

Фантастические онлайн технологии и масштаб бизнеса позволили компании 77 Diamonds стать более прибыльной, и понять, что бренд движется в правильном направлении. «Мы приняли долгосрочную перспективу построить очень сильную компанию с уникальным предложением, и я считаю, что мы сумели это сделать», — подытоживает Вэйнинг.

Интервью: 77 Diamonds
(Visited 121 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *