Индрия Скотт стала лицом коллектива ReSet De Beers
Индрия Скотт была названа новым лицом кампании ReSet Collective De Beers Group.
«Экологически ответственная» модель станет лицом кампании, в рамках которой будут представлены пять подвесок, созданных в честь устойчивого развития алмазной промышленности.
В ReSet Collective входят пять ведущих американских дизайнеров ювелирных изделий — Джейд Трау, Дженни Квон, Джулес Брайант, Сара Вайнсток и Зои Чикко, которые посетили Ботсвану в конце прошлого года в рамках партнерства De Beers, совместного предприятия Debswana.
Коллекция подвесок будет выставлена на аукционе Sotheby’s на онлайн-аукционе, торги которой открыты с 10 по 17 декабря.
Скотт сказала: «Я очень рада участвовать в новой кампании ReSet Collective с De Beers Group. Этот коллектив независимых дизайнеров-женщин очень меня вдохновляет. Каждый из их потрясающих дизайнов рассказывает свою уникальную историю о важном положительном влиянии, которое бриллианты помогают оказывать на людей и дикую природу Ботсваны».
Она добавила: «Для меня важно работать с брендами, которые соответствуют моим собственным ценностям и убеждениям, и поддержка De Beers сообществ, в которых она работает, показывает, что можно носить что-то красивое, отдавая деньги. Поскольку прибыль от этих произведений направляется в NAACP LDF и Stepping Stones International в Ботсване, я особенно горжусь своим участием».