Индрия Скотт стала лицом коллектива ReSet De Beers

Индрия Скотт стала лицом коллектива ReSet De Beers

Индрия Скотт была названа новым лицом кампании ReSet Collective De Beers Group.

«Экологически ответственная» модель станет лицом кампании, в рамках которой будут представлены пять подвесок, созданных в честь устойчивого развития алмазной промышленности.

В ReSet Collective входят пять ведущих американских дизайнеров ювелирных изделий — Джейд Трау, Дженни Квон, Джулес Брайант, Сара Вайнсток и Зои Чикко, которые посетили Ботсвану в конце прошлого года в рамках партнерства De Beers, совместного предприятия Debswana.

Коллекция подвесок будет выставлена ​​на аукционе Sotheby’s на онлайн-аукционе, торги которой открыты с 10 по 17 декабря.

Скотт сказала: «Я очень рада участвовать в новой кампании ReSet Collective с De Beers Group. Этот коллектив независимых дизайнеров-женщин очень меня вдохновляет. Каждый из их потрясающих дизайнов рассказывает свою уникальную историю о важном положительном влиянии, которое бриллианты помогают оказывать на людей и дикую природу Ботсваны».

Она добавила: «Для меня важно работать с брендами, которые соответствуют моим собственным ценностям и убеждениям, и поддержка De Beers сообществ, в которых она работает, показывает, что можно носить что-то красивое, отдавая деньги. Поскольку прибыль от этих произведений направляется в NAACP LDF и Stepping Stones International в Ботсване, я особенно горжусь своим участием».

Индрия Скотт стала лицом коллектива ReSet De Beers
(Visited 73 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *