Hot 100 2013: Nicholas Wylde
В сентябре прошлого года, ювелирный бренд Nicholas Wylde отметил свое 25-летие – четверть века потрачена на постоянное стремление идти впереди всех, продвигая свои новаторские идеи и безупречный сервис в своих двух магазинах, а с недавнего времени и в третьем, который открылся в Бристоле.
В рамках празднования, Николас создал и запатентовал свой собственный способ огранки алмазов — Wylde Flower (Цветок Уайлда). «Это то, что я всегда хотел сделать, еще со времен своей молодости. Однако на тот момент это казалось чем-то недостижимым. Однажды мне посчастливилось поговорить с торговцем алмазами, и он помог мне осуществить мою мечту».
Такого рода инновации очень важны для Николаса. «Я всегда стремился быть разным: привносить в бизнес нечто индивидуальное и то же время необычное. Таким образом, предлагать индивидуальную огранку алмазов – это очень круто». «Цветок Уайлда» представляет собой круглую огранку с дополнительными гранями, напоминающую цветок в середине камня.
Наряду с рекламой, спонсорством и мероприятиями по повышению квалификации, все шло как по маслу. Затем, 1 мая рано утром случилась аварийная ситуация. В одном из магазинов Nicholas Wylde начался пожар, перешедший с первого этажа в складское помещение. «Я как раз был за рулем, когда увидел, как вывеска с моим именем плавится от огня», — говорит Николас. «Это был очень неприятный момент, однако дальше дела пошли в гору».
Николаса предупредили, что ему, возможно, придется уволить своих сотрудников на шесть месяцев, а 8 из 10 магазинов не подлежат восстановлению. Тем не менее, Николас не сдался. Спустя шесть дней магазин начал снова работать. Еще через два дня весь товар переехал в новое помещение.
Будучи немногословным, Николас очень гордится достижением и говорит, что это заслуга целой команды, особенно выделяя работу менеджеров. Обратив инцидент себе на пользу, Николас говорит, что теперь он может анализировать посещаемость в разных магазинах, и решать, как действовать дальше, но одно можно сказать с уверенностью, говорит он, «мы придем в норму за счет нового фирменного магазина».
25 лет срок вполне приличный и для компании, которая занимается ювелирными украшениями это серьезный показатель. Надеюсь они и дальше будут радовать нас красивыми ювелирными украшениями.
Хорошо что они есть. Ювелирные украшения у них потрясающие.