Грандиозный коммерческий успех французской компании по производству предметов роскоши LVMH
В 2017 году в Соединенном Королевстве продажи французского концерна LVMH Watch & Jewellery превысили отметку в 99 миллионов фунтов стерлингов. Темп роста годового оборота снизился на 6,3% после двух лет двузначного прироста – в 2015 году (20%) и в 2016 году (30%). Однако в эти данные не включены продажи ювелирных украшений класса «люкс» компании Bulgari и продажи наручных часов. В прошлом году выручка от реализации данной продукции составила 66 миллионов фунтов стерлингов. Операционная прибыль LVMH Watch & Jewellery (Великобритания) выросла на 15% и составила 11 миллионов фунтов стерлингов.
Исполнительный директор LVMH (Великобритания) Роб Дайвер говорит, что впечатляющие результаты во всех точках продажи и успешная реализация инновационных наручных часов TAG Heuer Connected внесли свой вклад в общий результат продаж компании. Однако в ноябре 2017 года на Оксфорд-стрит в Лондоне был открыт бутик TAG Heuer, и общие продажи тех двух месяцев (ноябрь и декабрь 2017 года) не были способны превысить расходы на открытие бутика. Также летом этого года на Бонд-стрит в Лондоне был открыт бутик швейцарских часов класса «люкс» Hublot. Обеспечение безопасности и расходы на проектирование и создание бутика замедлили рост дохода компании в 2017 году.
Кроме того, Дайвер полагает, что однозначного прироста в 2017 году (ниже 10%) как раз и следовало ожидать после предыдущих двух лет, посвященных расширению компании. Однако от комментариев о будущих результатах LVMH Watch & Jewellery Дайвер воздержался.