Google Glass совершает революцию в алмазной промышленности

0306-2-2Представители «алмазного» бизнес-сообщества продемонстрировали, как в ювелирных магазинах можно использовать очки Google Glass. Эта технология позволит увеличить количество поставщиков и потребителей. Она борется с интернет-магазинами за возврат рыночной доли.

Рон Хонди, основатель компании Diamond Concierge Service из Нью-Йорка, содействует распространению аксессуарной технологии Google Glass. Она является инновационным способом продажи драгоценностей.

«Аксессуарная технология» — это новый термин в индустрии информационных технологий, очки Google Glass являются инновационным продуктом. Пара очков – это компьютерная установка с бесконтактной гарнитурой и голосовым управлением. Она может совершать телефонные звонки, отправлять SMS сообщения, показывать навигационный маршрут, воспроизводить музыку, делать фотографии и вести видеосъемку, а потом пересылать файлы другому пользователю через социальные медиа.

Технология еще находится в стадии разработки. Сейчас компания Google предлагает жителям США в возрасте от 18 лет принять участие в программе «Glass Explorer». Иными словами, поучаствовать в испытании бета-версии и сообщить свое мнение о прототипе программы.

В интервью изданию Jeweller, господин Хорди сказал, что компания Diamond Concierge Service приобрела Google Glass в январе 2014 года. Было также отмечено, что Diamond Concierge Service станет первой ювелирной компанией с функцией «Glass Explorer».

Хорди интегрировал видео-технологию в бизнес ювелирных ритейлеров. Она определяет и проверяет источники поставки алмазов, что позволяет продавать алмазы и ювелирные изделия с одной ювелирной платформы на другую.

Продавцы одевают очки Google Glass во время посещения магазинов, где продаются алмазы. Сейчас клиенты Diamond Concierge Service могут на своем мобильном устройстве просматривать видеофайлы, передаваемые в прямом эфире. Во время видеотрансляции можно увидеть то, что видят сотрудники компании. На оправу Google Glass помещается лупа, сквозь которую можно в десятикратном увеличении рассмотреть бриллианты.

Хорди сказал: «В век интернета розничная промышленность алмазов быстро развивается. Ювелирный магазин всегда был местом, где клиент рассматривая продукцию, общается с продавцом. Благодаря настольному компьютеру, заказчик может видеть товар, не выходя из дома. Мобильное устройство позволяет заказчику устанавливать интернет-связь в любой точке мира».

«Google Glass – это следующий шаг на пути эволюции алмазной промышленности. Клиент видит продукцию при помощи своего мобильного устройства, на которое передается изображение с камеры, размещенной на очках продавца».

Господин Хорди не удивился, что клиенты прислали положительные отзывы.

«Общаясь в чате при помощи видеоизображения, покупатели могут видеть товар, который они покупают. Эта технология не имеет себе равных в алмазной промышленности, и она также представляет инновационную ценность для клиентов», — завили Хорди. «Этот процесс напоминает «закулисный тур», который ранее был недоступен покупателям.

«Благодаря этой технологи, клиенты могут отказаться от алмазов, которые им не понравились. Это позволит избежать ненужных проблем, связанных с возвратом товара … отказываясь от первоначальных результатов поиска, клиенты отчетливо дают понять, что им ненужно. Это помогает впоследствии найти алмазы, которые полностью удовлетворяющие спрос клиента».

30 мая компании, работающие в этой отрасли, посетили выставку ювелирных изделий в Лас-Вегасе. Этим они выразили свой интерес к новой технологии, чьи принципы работы продемонстрировал сам господин Хорди.

«Интенсивность продаж является одним из важных аспектов в промышленности. Высвобождающийся капитал инвестируют в приобретение товарных запасов. Компания Google существенно сократила время продажи товара», — сказал он. «На самом деле, это единственный способ организовать быстрые продажи на выставке. Видео общение между клиентом и продавцом позволяет избежать накопления товарного запаса».

  • Бесконечные возможности для бизнеса

Издание Huffington Post сообщает, что Хорди использует технологию, позволяющую быстро обслуживать клиента. Как только письмо поступает на веб-сайт, продавец моментально прочитывает его текст при помощи очков, и быстро реагирует на запрос.

Господин Хорди также недавно выступил на Нью-Йоркском технологическом фестивале с докладом о потенциальном использовании Google Glass в сфере розничной торговли.

Он отметил, что обычные магазины смогут вернуть себе рыночную долю, отнятую у них интернет- конкурентами.

В ходе презентации было сказано, что обычные магазины выгодно отличаются от интернет-магазинов тем, что продавцы могут общаться я с клиентами «лицом к лицу».

«Интернет-магазины исключают необходимость личного присутствия клиентов, что позволяет им расширяться в глобальном масштабе. Видео чаты с участием продавцов магазина, у которых есть очки Google Glass, имеют преимущества перед интернет-магазинами».

Google Glass — это первый опыт внедрения аксессуарной технологии Google. По меньшей мере, эта технология сможет оказать влияние на развитие часовой и ювелирной промышленности. В марте этого года компания сообщила о своем вхождении на часовой рынок.

Ранее издание Jeweller сообщало, что компания Google установила партнерские отношения с рядом компаний, в том числе с часовой компанией Fossil Group. Они совместно разрабатывают смарт-часы с технологией Android Wear.

Google Glass совершает революцию в алмазной промышленности
(Visited 42 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *