Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом

Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом

О РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Жизнь каждого резко изменилась, мы лишь надеемся, что этот сложный период продлится недолго. Мне повезло: самоизоляцию я провожу в Швейцарии. Все ограничения здесь слабее, чем в других странах, особенно если сравнивать с Италией. Я продолжаю работать в прежнем режиме и, будучи генеральным директором, могу передвигаться более свободно, чем остальные, при этом я соблюдаю все необходимые меры безопасности. Наша команда учится работать в новых условиях, и у нас получается делать это так же эффективно, как раньше. Мы продолжаем работать в прежнем режиме и не отказываемся от совещаний, проводя их через Skype, Zoom, FaceTime, а также остаемся на связи с прессой, чтобы рассказывать о том, как мы помогаем медперсоналу бороться с пандемией.

О ПОМОЩИ В БОРЬБЕ С ЭПИДЕМИЕЙ

В начале пандемии все наше внимание было сфокусировано на том, что мы можем сделать и как помочь в борьбе с коронавирусом. Еще когда вирус был сконцентрирован в Китае, мы оказали поддержку больнице Спалланцани в Риме, которая первой выделила штамм вируса менее чем за 48 часов. Через двадцать дней мы подарили команде исследователей 3D-микроскоп высокого разрешения, чтобы ускорить поиск вакцины. Когда пандемия захватила Италию, а затем и весь остальной мир, мы решили, что должны продолжать помогать как можем, и вместе с нашим многолетним парфюмерным партнером запустили производство дезинфицирующих гелей, которые с помощью правительства пожертвовали Италии и Швейцарии, а теперь и Великобритании. На данный момент это самый необходимый продукт для профессионального здравоохранения и для тех, кто каждый день сражается на передовой, подвергая риску свои жизни. В то же время мы продолжаем реализовывать наши проекты, планируем запуски и мероприятия, но адаптируем их к сегодняшней реальности.

О ВЛИЯНИИ ВИРУСА НА БИЗНЕС

Так или иначе, пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, и мы заметили постепенное снижение спроса. Началось все только в Китае, тогда остальной мир продолжал жить по-прежнему. Сейчас наоборот: все страны остановились, а Китай постепенно возвращается к жизни. Так, мы вновь открыли все бутики, включая магазин в Ухани, и можем сказать, что сейчас результаты продаж выше, чем в прошлом году. В целом я считаю, что люкс будет востребован, как и раньше, несмотря на кризис, и станет главным символом возрождения, как это часто случалось в прошлом, начиная с послевоенного периода. В мире роскоши есть все необходимое для того, чтобы пережить такие сложные времена. Здесь цифры и бизнес сочетаются с эмоциями, хорошим настроением, творчеством и легкостью. 

О ПЛАНАХ БРЕНДА

Безусловно, самой большой проблемой для нас стало прекращение производства. Спасает то, что случилось это не так давно и стоки были правильно сформированы еще до кризиса, что позволит нашему бизнесу продолжаться. Что точно не следует делать, так это останавливаться. 

Ювелирные премьеры этого года начались в феврале в Нью-Йорке со всемирного запуска Bzero1 Rock, совершенно нового эстетического выражения Bzero1, созданного нашим креативным директором Фабрицио Буонамасса. Эта модель украшена шипами и относится к категории унисекс. На это лето у нас запланированы запуски новинок из коллекций Serpenti, Diva и Fiorever. Вероятнее всего, мы представим нашу коллекцию Высокого ювелирного искусства в августе. Это будет первое региональное мероприятие, оно пройдет в Азии, а затем каждые три недели мы будем проводить другие презентации в Японии, Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в США. 

В начале января в Дубае прошла часовая неделя LVMH, на которой были представлены некоторые из основных новинок 2020 года, в том числе новые бриллиантовые Serpenti Seduttori Tourbillon — ювелирные часы, которые установили новый мировой рекорд среди микро турбийонов, а также новые Serpenti Seduttori на каждый день, выполненные из стали и золота или с добавлением бриллиантов.

Главными героями мужской линии стали новинки Octo Finissimo: Minute Repeater из розового золота и Automatic Satin-Polished Steel, водонепроницаемость которых увеличилась до 100 метров, которые вполне претендуют на звание иконы XXI века среди мужских часов.

Мы также готовим новинки, которые собираемся представить на выставке Geneva Watch Days в августе. В нашем шоуруме в отеле Ritz Carlton мы покажем часы Octo с новым мировым рекордом, мужскую коллекции и часы из коллекции Bvlgari-Bvlgari, посвященные девяти городам. И конечно, модель платиновых часов Arena, выпущенную в честь 50-летия бренда Gerald Genta.

О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

Невозможно дать точные прогнозы, но мы делаем, все, что в наших силах, — много работаем, чтобы вернуться к прежнему режиму, как только это станет возможным. Как я уже говорил, мне кажется, что мир роскоши и люкса будет процветать, как и прежде, но подход к клиенту совершенно точно изменится. Эволюция началась давно и стала одним из элементов ДНК Bvlgari. Клиент будет больше вовлечен в процесс производства и будет получать больше подробной информации о продукте. Это тот подход, который до сих пор в основном был востребован у молодой аудитории. Теперь она будет привлекать к нему и другие поколения.

https://www.buro247.ru/

Генеральный директор Bvlgari — о том, как люкс помогает в борьбе с коронавирусом
(Visited 27 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *