Фирма «Kasun London» внедряется в азиатский рынок через магазины-склады
Недавно возникший ювелирный бренд «Kasun London» строит свой успех в Великобритании, снабжая международные фирмы с запасами готовой продукции в Азии.
Бренд привлек внимание сайта «интернет-бутик дизайнеров BIJOUD», который ставит перед собой целью обеспечивать непосредственный контакт клиентов из Китая, Гонконга, Макао и других азиатских стран с наиболее признанными в мире дизайнерами ювелирных изделий.
В феврале компания «Kasun London» была представлена на желанной для многих торговой выставке азиатских брендов в Гонконге «HUB Hong Kong 2014», на которой демонстрируются только инновационные товары, поддерживаемой ею магазином-складом «BUY.OLOGY» — вторым бутиком в Шанхае, торгующим ювелирными изделиями самой высокой моды.
Соучредитель и креативный директор Касун Эканаяке (Kasun Ekanayake) прокомментировал: «В мире существует повышенный интерес к азиатскому рынку, и мы рады, что работаем с двумя нашими партнерами — магазинами-складами. Мы постоянно стремимся обеспечивать их самыми модными товарами от известных брендов».
Компании «Kasun London» сопутствует значительный успех в течение последних 12 месяцев: она получила награду в номинации «Новый дизайнер 2013 года» на ежегодном конкурсе ювелиров Великобритании, а также попала в список сотни наилучших ювелиров «Profesisonal Jeweller Hot 100».
Кроме того, коллекция «Бог любит клыки», отражающая современную моду к теме вампиров, обеспечила компании громкую рекламу, после того как стало известно, что ее носят такие знаменитости как Николь Шерзингер (Nicole Scherzinger), Элли Гулдинг (Ellie Goulding) и Софи Эллис-Бекстор (Sophie Ellis-Bextor).
Забегая вперед, можно сказать, что «Kasun London» будет участвовать в ювелирной выставке этого года «International Jewellery London» (IJL).
Новый каталог предлагает более 700 обручальных и свадебных колец.