Европейский бренд «Nikki Lissoni»

1205-7«Nikki Lissoni» — это голландский ювелирный бренд, известный своим высоким уровнем мастерства, дающий женщинам неисчерпаемую возможность по выбору драгоценностей на каждый момент, на каждый день, чтобы они всегда могли соответствовать своему настроению или событию в своей жизни.

Какая философия бренда?

Этот бренд из Нидерландов утверждает самый высокие стандарты качества ювелирной продукции, неповторимости и оригинальности дизайна, создавая потрясающие ювелирные коллекции необычайно женственные и одновременно доступные для большинства поклонниц изящных украшений.

Их изделия, ожерелья и серьги, браслеты и подвески, часто объединяющие образы кулонов и монет, способны отразить индивидуальность владелицы, заставляя зрителя сосредоточиться на главной мысли: «Важно то, что внутри тебя, в твоей душе».

Как эта философия работает на рынках Австралии и Новой Зеландии?

«Фил Эдвардс, управляющий директор компании «Duraflex Group Australia»

Фил Эдвардс, управляющий директор компании «Duraflex Group Australia»

Фил Эдвардс, управляющий директор компании «Duraflex Group Australia», считает, что его фирме удалось с успехом закрепиться и на рынках Австралии и Новой Зеландии, хотя их продукция, безусловно, отражает европейские дух и тенденции в моде. Продвигаемый компанией бренд «Nikki Lissoni» рекламирует высококачественную, уникальную, модную, ориентированную на самую разнообразную публику ювелирную продукцию по доступной цене, идя навстречу потребностям и желаниям покупателей.

Каковы отличия австралийского и новозеландского рынка от европейского рынка?

Наиболее существенное различие заключается в этапах развития бренда. «Nikki Lissoni» впервые был запущен на рынке Австралии/Новой Зеландии в период проведения сентябрьской торговой ярмарки в 2013 году, отсюда и задачи, которые ставятся на 2014 год – это дальнейшее его продвижение с целью добиться узнаваемости и популярности бренда. То, что компании, занимающиеся розничной торговлей, начали запасаться этой маркой сразу после ее запуска на рынке, свидетельствует об успешности продаж коллекций бренда и правильности выбранной стратегии фирмы, считает Фил Эдвардс. «Мы увидим продолжение увеличения распространения этого бренда в 2014 году, — говорит он. – У нас есть 165 магазинов-складов по всей Австралии и Новой Зеландии, сотрудничающих с «Duraflex Group Australia».

В чем причина успеха бренда в Австралии и Новой Зеландии?

Успех, который на сегодняшний день имеет «Nikki Lissoni», — это следствие продуманной сильной концепции бренда, сумевшего занять свое особенное место на современном рынке. Предлагаемые ювелирные изделия отличаются высоким качеством и в то же время имеют доступный диапазон цен.

«Nikki Lissoni» предоставляет женщинам возможность изменять и «настраивать» свои украшения под свой собственный стиль, сочетая ювелирные изделия с более чем 250 различными монетами, которые могут добавляться в ожерелья, браслеты и серьги. Комбинации — бесконечны, и число создаваемых коллекций продолжает расти каждый сезон.

Что способствовало больше всего маркетинговой кампании бренда?

Трудно определить какую-то только одну причину. В целом вся маркетинговая кампания была хорошо продуманной стратегией, успешно использовавшей различные акции, поощрения, рекламу через СМИ и социальные медиа.

Каковы были наиболее крупные достижения для бренда?

Замечательным было то, что он добился выдающегося роста на рынке за свою очень короткую историю жизни. Во многом этому способствовал успех розничных распродаж и хорошо продуманные цифры распределения.

Каковы преимущества бренда отмечают продавцы розничной торговли?

«Nikki Lissoni» позволяет женщинам «настраивать» свои драгоценности под свой индивидуальный стиль. Делая свои инвестиции в этот бренд, продавцы уверены в гарантиях своего успеха и стремятся к еще большему его продвижению. Во многом этому способствует и то, что в целях удовлетворения различных потребностей покупателей, каждый сезон происходит обновление коллекций «Nikki Lissoni».

«Nikki Lissoni» славится отличным качеством своей продукции. Сменные монеты и подвески, используемые в коллекциях, отливаются из высокосортной латуни с последующей ручной доработкой, имеют уникальный, креативный дизайн и изготавливаются в трех размерах — 23 мм, 33 мм и 43 мм. Все ювелирные изделия бренда имеют стойкое покрытие из таких металлов, как серебро, золото или розовое золота, дополнительную прочность которому придает наносимый сверху нано слой керамики. Уникальная система пристегивания с защелкой на базе подвески позволяет менять монеты без снятия цепочки.

Как ритейлеры должны использовать бренд для улучшения бизнеса?

Розничные торговцы должны стремиться представлять новые стили в наиболее выгодном виде на своих витринах, показывая связь каждой коллекции с определенным сезоном.

Необходимо проводить обучения всех сотрудников для того, чтобы они понимали особенности каждого нового стиля и могли представлять эту информацию покупателям. Также будет полезным, если и торговый персонал станет носить продаваемые коллекции. Способствует успеху и наличие контактной информации клиентов, чтобы можно было держать их в курсе появляющихся новинок, общаясь с ними, например, через электронную почту или социальные медиа.

Европейский бренд «Nikki Lissoni»
(Visited 63 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *