Энн Арнольд объединяется с «Buyers Intelligence Group»
Бывший генеральный директор компании «Lieberfarb», специализирующейся в создании коллекций ювелирных свадебных украшений, Энн Арнольд присоединяется к бизнес-мерчандайзинговой фирме «Buyers Intelligence Group» («BIG») в качестве директора по стратегии.
Арнольд собирается сосредоточиться на объединении в одну систему таких продуктов «BIG», как «Анализ покупательной группы», «Система управления продажами и учетом ресурсов», а также «Комплексные характеристики сравниваемых групп».
Энн, 27-летний ветеран индустрии ювелирных украшений, также работала в качестве первого президента национального совета Женской Ассоциации Ювелиров и в настоящее время возглавляет объединение комитетов по гуманитарному образованию. Она также является вице-председателем объединения производителей и поставщиков ювелирных изделий Америки «MJSA» («Manufacturing Jewelers and Suppliers of America»).