Элитный индийский ювелирный бренд MINAWALA выпускает новую коллекцию Festival of Emeralds
Шехзаду Завери было всего 17 лет, когда он взял в свои руки бразды правления семейным бизнесом ювелирных украшений Minakari. Бизнес перешел к Шехзаду от матери, которая научила его одному важному уроку: бриллианты будут очень востребованы в будущем. Имея всего лишь 60 000 рупий в кармане, но с хорошей бизнес хваткой, этот ювелир в третьем поколении в 19 лет открыл свой первый магазин MINAWALA в Мумбаи в 1982 году. С тех пор он ни разу не пожалел о прошлом.
Сегодня MINAWALA имеет семь салонов в трех индийских городах — Мумбаи, Дели и Бангалор — и является уважаемым брендом на индийском рынке роскоши. Завери говорит, что секрет широкой популярности MINAWALA заключается в «глубоком понимании клиентов и тенденций, в приверженности бренда качеству и использовании командного опыта».
Сегодня MINAWALA специализируются не только на Minakari украшениях. Ювелирные изделия бренда также представлены украшениями из бриллиантов и разнообразных цветных драгоценных камней. Дизайн бренда — смелый, бросающийся в глаза и красочный с характерным индийским очарованием. На создание удивительных и оригинальных ювелирных украшений Завери вдохновили его путешествия и осмотр дворцов в Дубай, замков Монте-Карло и, ближе к дому, дворцовых домов в Napean Sea Road (Мумбаи).
«Существует определенная химия между женщиной и ее любимым ювелирным украшением», считает Завери. «Поэтому мы стремимся сделать каждое украшение особенным, поэтому оно выглядит эффектно на женщине, которой пришлось по вкусу».
Одна из последних коллекций — Festival of Emeralds — отражает цвет зеленых манго, которыми богата Индия в течение всего лета. Изумруды, которые символизируют процветание, рост и плодородие, занимают центральное место в коллекции в паре с бриллиантами. Инновационный дизайнерский подход, который проявляется в геометрических формах, изысканности и в то же время смелости и оригинальности украшений, делает их универсальными. Они идеально подходят как для ношения днем, так и для вечерней одежды.
Коллекция Festival of Emeralds запущена в продажу в двухэтажном магазине MINAWALA — Turner Road в Мумбаи, там же на крыше находится кафе. Чтобы отпраздновать запуск нового магазина, бренд до июля 2014 года ввел акцию: украшения с цветными драгоценными камнями и жемчугом можно приобрести по цене десятилетней давности.
Бренд MINAWALA получил несколько наград на национальном уровне. Ювелирный дом получил титул «Premier Jewellery of the Country» на Gold Souk Jewellery Awards, а также награду «Innovative Jewellery» на Retail Jeweller India Awards в 2013 году. Ювелирными изделиями бренда восхищаются и носят знаменитости, в частности Фрида Пинто, Аннушка Шарма и Каджол.
Завери получает удовольствие от путешествий до сих пор. Где его следующая остановка? Дубай, где он планирует запустить MINAWALA в 2015 году.