Джо Страуд (Jo Stroud) празднует 10 лет со дня начала работы известного ретейлера Fabulous
В этом году мы празднуем 10 лет с момента открытия торговой площадки Fabulous, чему я очень рад. Владеть бизнесом и вести его для кого-то разные вещи, но для меня это повседневная работа.
Когда после 14 лет торговли книгами и занятий потребительским маркетингом, в 2005 году я занялся собственным бизнесом, то заметил, что на рынке есть свободная ниша для торговли ювелирными украшениями, нацеленной на контингент женщин, которые следят за модой и любят побаловать себя красивыми драгоценностями.
Мы сосредоточили свое внимание на женщинах, как на нашей целевой рыночной аудитории, поскольку знали, что разновидность украшений, которую мы предлагали на рынке, предназначена именно для них, а они, женщины, в свою очередь как раз и были той категорией клиентов, которая принимает решение о приобретении украшений и покупает их. Следовательно, наши розовые сумки с шелковыми ручками, роскошный шоколад и все остальное, что мы предлагали модницам, позволяли нам всегда быть в тренде.
Мы сосредоточились на поиске самых лучших новых брендов. И очень часто в Соединенном Королевстве мы были первыми из тех, кто представлял заморские новинки или раскрывал скрытые таланты, представляя их наравне с уже известными брендами, изделия которых мы продавали. Подтверждением такого подхода является наша последняя находка – лейбл «The Giving Keys».
Все эти годы мы не забывали и о благотворительности. В частности, поддерживали благотворительные организации, которые оказывают помощь женщинам. К этому можно добавить и нашу поддержку проекту «Race for Life», которую мы оказывали на протяжении 10 лет. По мере развития нашего бизнеса, нам хотелось сделать еще больше. Поэтому в прошлом году мы запустили программу «Reloved». В ее рамках мы принимали пожертвования в виде сломанных и негодных ювелирных украшений. Затем, сотрудничая с колледжем города Ванн, университетом в Ковентри и школой ювелирного мастерства в Бирмингеме, мы делали из них новые украшения и продавали их в помощь Кампании по предотвращению рака молочной железы.
Еще одной большой инициативой, которую мы запустили в этом году, является выпуск коллекции наших собственных изделий. Первое – это наша линия подарков «Mantra», которая появилась в апреле. Изделия этой линии сочетают в себе красивый дизайн и глубокий смысл. Они были сделаны под влиянием позитивных установок, которые еще называют мантрами. При создании этой коллекции мы сотрудничали с брендом Balagan, и остались очень довольны работой, поэтому в скором будущем планируем создать совместно с ними еще около 100 проектов.
Далее, будет появляться еще больше собственных брендов. Ведь это так увлекательно – наблюдать, как наш бизнес развивается от обычного ретейлинга к производству собственных изделий. Таким образом, мы закончили первое десятилетие своего существования, и будем готовиться к новым свершениям в следующем.