Доверие стоит дороже для миллениалов, покупающих ювелирные изделия в магазинах, заявляет исследование
Миллениалы предпочитают покупать ювелирные изделия и часы в физических магазинах, так как считают, что доверие и хорошее обслуживание важнее, чем цена.
Согласно исследованию, проведенному ювелирной выставкой Inhorgenta Munich, 44% потребителей в возрасте 18-35 лет предпочли бы покупать украшения и часы лично у продавца.
51% назвали доверие к ритейлеру самым важным фактором при принятии решения о том, где сделать покупку.
Интересно, что, поскольку доверие играет такую высокую роль при принятии решения о покупке, 40% опрошенных миллениалов назвали предпочтительным дистрибьютором универмаги. Если независимые ювелиры еще не установили отношения с более молодым потребителем, они с большей вероятностью придут в торговое заведение, например, в универмаг, где чувствуют себя более привычно и комфортно при покупках.
Это означает, что ювелиры должны быть хорошо к этому подготовлены.
«Часы и ювелирные изделия – это эмоциональные и очень личные товары. Поэтому доверие занимает центральное место в опыте таких покупок, – говорит Клаус Диттрих, главный исполнительный директор и председатель Messe Munchen GmbH. – Это хорошая новость не только для ритейлеров, но и для брендов. Они идеально подходят для создания таких доверительных отношений».
Хорошая доступность продукта и отличное обслуживание клиентов также заняли высокое место в списке качеств, которые играют важную роль в принятии решения миллениалов о покупке.
Цены, часы работы и скидки заняли более низкие места.