Доминик Джонс выигрывает космическую гонку для Astley Clarke
Новый креативный директор Astley Clarke, культовый дизайнер Доминик Джонс, выводит британский бренд на межзвездную одиссею своей дебютной коллекцией украшений.
Компания Astley Clarke завоевала свою репутацию благодаря новаторскому подходу к продаже ювелирных изделий в Интернете. Назначение тихого и спокойного молодого человека на должность дизайнера – творческого лидера! – стало действительно мастерским ходом.
Пятикратный победитель премии NEWGEN Британского совета моды, Джонс создал 10 коллекций под своей одноименной торговой маркой, прежде чем пропал из виду. Теперь же он снова в центре внимания с Astronomy, его первой коллекцией ювелирных изделий для Astley Clarke, которая уже доступна для покупки онлайн.
Ушли в прошлое андрогинные когти и зубы, которые принесли ему славу среди лондонских модников. Прежней осталась невероятная атмосфера, отмеченная папарацци во время первой демонстрации Astronomy на Красной дорожке в Нью-Йорке моделью Adwoa Aboah, которую Джонс выбрал для рекламной кампании этой коллекции.
Каждое украшение в Astronomy Earth состоит из жемчужной Луны и вращающейся Земли с сапфировыми океанами, бриллиантовым полюсом и изумрудно-зелеными континентами.
«Мы использовали традиционную стеклянную глазурь для континентов, – объясняет Джонс. – Ее редко можно встретить в чем-то другом, кроме декоративных украшений. Для эмалирования стекла требуется обжиг при очень высоких температурах для достижения глянцевого покрытия».
Серьги были разработаны таким образом, чтобы жемчужные Луны мягко вращались вокруг Земли при ходьбе. Будучи послом британской организации World Land Trust, Джонс настаивал на том, чтобы 10% от продаж драгоценностей Astronomy Earth перечислялись на благотворительность с целью защиты окружающей среды и экосистемы Земли.
Отполированный рубин в красочном коктейльном кольце Mars напоминает темно-красную поверхность Марса, на которой можно увидеть инопланетянина в виде крошечного изумруда.
«Абсолютно всем понравилось кольцо Mars, – рассказывает Джонс об открытии Лондонской недели моды. – Это просто крутой способ носить рубины. И, опять же, маленький марсианин выглядит необычно и интересно».
При его создании новый креативный руководитель Astley Clarke очень большое внимание уделил каждой детали. Идеальные сферы из красного полосатого агата были выбраны из-за их невероятного сходства со второй по величине планетой нашей солнечной системы, а кольца Сатурна были украшены серыми, а не белыми бриллиантами с той же целью правдоподобия.
Ценовая политика коллекции очень гибкая.
«Я лично убедился в том, что многие украшения стоят меньше £500 фунтов стерлингов, – отмечает Джонс. – На самом деле, демократия в ценообразовании очень редко встречается в мире ювелирных украшений. Мы не фокусируем внимание на погоне за тем, чтобы все женщины блистали в наших прекрасных коллекциях. Тем не менее, мы в равной степени чествуем различные материалы и способы их обработки. Это создает некое различие между нами и тем, что мы делаем с современными ювелирными изделиями, и другими брендами в той же ценовой категории».