Доброе утро, Америка освещает проблему нераскрытого выращенного в лаборатории бриллианта
По мере развития индустрии лабораторных алмазов многие выражают озабоченность по поводу того, будут ли компании информировать потребителей, чтобы они на 100% знали, какие бриллианты они покупают.
Все фирмы уже готовы к «вводящей в заблуждение рекламе», и теперь передача «Доброе утро, Америка» запустила новую рубрику, в которой есть потребители, купившие натуральный бриллиант, который оказался выращенным в лаборатории.
Согласно шоу, Молли Карлсон купила свое бриллиантовое обручальное кольцо в неназванном «ювелирном магазине в местном торговом центре».
Затем потребитель пошел в другой ювелирный магазин, чтобы спросить их, что они могли бы рассказать ей о кольце, на что продавец ответил: «Ну, я могу вам сказать, это не натуральный бриллиант».
«Оказывается, алмаз о котором мечтала Молли на самом деле оказался, созданным в лаборатории», — подтвердил журналист.
Жених Молли, Скотт Лонг, сказал, что во время покупки продавец рассказал об огранке, четкости и цвете, но ни разу не сказал, что это камень, выращенный в лаборатории.
На шоу «Доброе утро, Америка» совершенно справедливо отметили, что в «Руководствах по ювелирным изделиям» Федеральной торговой комиссии говорится, что ритейлеры должны четко и отчетливо сообщать покупателям, изготовлен ли их бриллиант искусственным путем.
Геммолог Антуанетта Матлинс в конце передачи, предупредила, что потребители должны узнать, выращен ли алмаз в лаборатории, и получить эту информацию в письменном виде.
В конце передачи одного из докладчиков попросили взглянуть на два камня — один натуральный, другой выращенный в лаборатории — чтобы увидеть, сможет ли он заметить разницу.
Когда его спросили, какой из них он считает естественным, докладчик выбрал выращенный в лаборатории, еще раз подчеркнув, насколько трудно необразованному потребителю понять разницу.