Digital-стратегию бренда lolaandgrace представит агентство «Somethin’ Else»
Бренд модной бижутерии lolaandgrace назначил контент-агентство «Somethin’ Else» представлять свою digital-стратегию, следуя конкурентному плану компании, работающей со Swarovski.
Привлечение цифрового контента станет основой дальнейшей маркетинговой стратегии lolaandgrace, направленной на достижение целевого рынка. Для этого компании из группы Swarovski потребовалось агентство, способное понять собственно бренд и его целевую аудиторию.
Агентством Somethin’ Else в рамках кампаний для lolaandgrace будет создан ряд совместных работ со знаменитостями, представляющими истории, нацеленные на молодую, профессиональную аудиторию. В каждой истории будет использована социальная концепция #makethemoment, отражающая суть главного посыла бренда: «lolaandgrace – идеально для любых моментов жизни». Представленные в кампании истории позволят проследить, как известные люди создают собственный «тот самый» момент.
Элизабет Смит, менеджер по маркетингу lolaandgrace UK, считает, что для продолжения роста приверженности lolaandgrace необходимо достучаться до целевой аудитории наиболее подходящим способом и историями, в которых потребитель увидел бы себя самого. По ее словам, в Somethin’ Else проявили глубокое понимание бренда, и в дальнейшем руководство компании рассчитывает реализовать большие амбиции в сотрудничестве с агентством.
Первая кампания с участием знаменитостей стартовала в октябре. Ее представила модель, ди-джей и ведущая Лайла Парсонс. Старт следующей кампании запланирован к Рождеству.
Ханна Лури, директор по обслуживанию клиентов в Somethin’ Else, утверждает: «lolaandgrace – замечательный бренд, который отлично нам подходит. Мы стремимся расширить его влияние в мире моды, равно как вдохновлять целевую аудиторию и увеличивать ее».
Бренд Lolaandgrace запущен в 2012 году и предлагает широкий выбор стильной и доступной бижутерии. Распространен более чем в 30 странах по всему миру, имеет более 700 розничных торговых точек.