Ювелирный бренд «de GRISOGONO» представляет изысканную коллекцию «High Jewellery collection» на Биеннале, посвященной антикварным ювелирным изделиям
В этой коллекции, которой дано название «ФОЛИ» (от французского слова «FOLIES», означающего «безумство, сумасшествие, психоз») есть исключительно белые, почти бесцветные драгоценные камни редкой чистоты.
Место, обязательное для встречи всех коллекционеров со всего мира, Биеннале антиквариата в Париже, объединяет под величественной стеклянной крышей Большого дворца (Grand Palais) целый ряд произведений искусства, представляющих различные периоды и направления его развития, в одной выставке, посвящающей зрителя в историю главных художественных произведений прошлых лет. От Ренессанса до наших дней выставка чтит достижения художников-новаторов, шедших впереди своего времени.
В своих произведениях они воплощали идею абсолютного искусства посредством чистых, свободных духом творений, в которых своим преднамеренным выбором и исключительно оригинальной позицией дали начало особому узнаваемому стилю. Стилю, которому часто пытались в дальнейшем подражать и все же никогда не могли с ним сравняться. Стилю, который всегда считался почитаемым выражениям безумия.
В сердце Большого дворца бренд «de GRISOGONO» представляет коллекцию ювелирных изделий высокого стиля «High Jewellery collection» с самыми желаемыми многими ценителями камнями: бриллиантами чрезвычайно высокого качества. И среди них наиболее интересны исключительно белые почти бесцветные драгоценные камни редкой чистоты.
Все бриллианты, обладая внушительным весом, эффектно подчеркивают несравнимое ни с чем сияние их оригинальных огранок. Коллекция, метко названная «БЕЗУМСТВО» («FOLIES»), отдает заслуженную дань необузданной креативности Фаваза Груози (Fawaz Gruosi), основателя бренда «de GRISOGONO», его смелому выбору и нетрадиционному подходу. Присущая Груози увлекательная и загадочная свобода является тем даром, которым он всегда обладал. И в этом суть стиля «de GRISOGONO».
Дизайнерское видение Фаваза Груози утвердилось окончательно в 1996 году, когда он стал приверженцем использования черных алмазов, загадочных драгоценных камней, известных как «карбонадо» и ставших его фирменной эмблемой. Руководствуясь своим исключительно нонконформистским подходом, Фаваз Груози дал начало новым революционным стилям, исследовав необычные материалы и камни, которые раньше считались неподходящими для ювелирных изделий.
Цветовые комбинации, эффекты светотеней, использование черного родиевого покрытия: Груози — это человек, который переписал кодексы ювелирного искусства, не боясь стирать границы между жанрами.
Дерзость, избыточные размеры, наряду с уникальными драгоценными камнями и цветовыми комбинациями были лейтмотивом стиля «de GRISOGONO» на протяжении 23 лет. Для того чтобы наделить свои творения щедрыми формами, Груози использует множество оригинальных крупных камней. При этом ему нравится расширять их традиционную палитру.
Наряду с неочевидным использованием общеизвестных методов, он однозначно вводит и инновационные технологии инсталляции камней, обеспечивающие им неподражаемый блеск и сияние, благодаря использованию зубчатой оправы (когтей), окружающей центральный камень.
Внутренняя часть этих ювелирных созданий также изящно выгравирована легко понятными мотивами, представляющими секретное сообщение, предназначенное исключительно для женщины, носящей их, и тесно связанное с нею.
Безупречное мастерство традиционных методов высокого ювелирного искусства, используемое брендом «de GRISOGONO», позволяет Фавазу Груози регулярно изобретать свои собственные творческие правила. Он фактически изобрел новый, удивительный и инновационный ювелирный язык.
Коллекция «FOLIES», похоже, должна превзойти все, что уже создал ювелир. Под обманчиво классическим внешним видом формы, благодаря особому выбору алмазов, сделанному Груози, эти новые релизы возвещают о свежей вспышке творческого безумия.
Обручив сияние бриллиантов с яркими цветами рубинов, изумрудов, синих сапфиров, черных алмазов и оникса, стиль «de GRISOGONO» вносит свой неповторимый оттенок дерзости и безрассудства в 28-ю художественную выставку, посвященную антиквариату.