De Beers запускает совместную рекламную кампанию с Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC)

Кампания получила название «Ek Heera Aapke Heere Ke Liye»

DeBeers совместно с GJEPC объявили о проведении в преддверии предстоящего сезона праздников рекламной кампании, разработанной специально для индийского рынка с целью консолидации и повышения спроса на бриллианты в Индии. Кампания «Ek Heera Aapke Heere Ke Liye» (Только бриллиант достоин вашего бриллианта) призывает мужчину оценить те мелочи, которые ежедневно делает его жена для того, чтобы он мог радоваться жизни. Концепцию и проект рекламной кампании разработала компанией J. Walter Thompson India (JWT, India), а съёмками и режиссурой занималась студия Native Films Джойдипа Саркара.

В центре концепции «вознаграждения супруги с помощью бриллианта» стоит женщина, которая играет главную роль в рекламном клипе и демонстрирует, что именно она является душой семьи. Показано, что каждая женщина является бриллиантом в жизни своего мужа и действительно заслуживает бриллианта в качестве признательности за всё, что она делает для своей семьи. Видеоролик знакомит нас с жизнью современной индийской женщины, заботящейся о своей семье (муже, ребёнке и родителях мужа) и делающей всё то, что считается обычными домашними хлопотами.Сачин Джайн, президент бренда Forevermark, в разговоре об этой кампании заметил: «Индия является одним из наиболее эффективных рынков в мире по потреблению бриллиантов. DeBeers и GJEPC работали в тесном сотрудничестве, чтобы создать кампанию для индийских потребителей этого сезона праздников, призванную поддержать и увеличить ценность бриллиантов в умах нашей аудитории. Эта кампания будет сфокусирована на сохранении у потребителей предпочтения к бриллиантам, а также укреплении доверия покупателей и повышении спроса на ювелирные изделия с бриллиантами».

Тиста Сен, национальный креативный директор индийского филиала компании JWT, добавляет: «С помощью этой кампании мы восхваляем женщин в их повседневном воплощении, с их многочисленными повседневными ролями. Аутентичная и согревающая сердца кампания признает и приветствует эту квинтэссенцию женственности и материнства». Для рекламной кампании ‘Ek Heera Aapke Heere Ke Liye’ будут использоваться национальные средства массовой информации такие, как основные телеканалы, журналы, платный поиск, онлайн-демонстрации и целевая реклама в интернет-видео, цифровое спонсорство, социальные медиа-платформы и местное телевидение. Кампания на национальном телевидении начнётся с 60-секундного рекламного ролика на хинди и местных языках, таких как тамильский, телугу, малаялам, бенгальский, гуджарати, маратхи, и будет идти по развлекательным, фильмовым и новостным каналам на протяжении всех трёх месяцев праздничного сезона.

De Beers запускает совместную рекламную кампанию с Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC)
(Visited 65 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *