Dansk Smykkekunst превращается в Dansk Copenhagen
Датский ювелирный бренд Dansk Smykkekunst начал изменение позиции бренда, в том числе его название было изменено на Dansk Copenhagen, что является частью более широкой международной стратегии.
Австралийский дистрибьютор Dansk Copenhagen — Timesupply. Рэйчел Эбботт, менеджер по маркетингу и планированию товаров Timesupply, пояснила: «Смена названия с Dansk Smykkekunst на Dansk Copenhagen упростила узнаваемость бренда и позволяет легко определить его как бренд, разработанный в Дании».
Она добавила: «Новое имя облегчит жизнь розничным продавцам, которые боролись с произношением, хотя оно по-прежнему будет называться« Dansk »».
Бизнес, основанный в 1971 году, также обретет новый логотип и маркетинговую кампанию, основанную на понятиях «утонченность, амбиции, смелость и преимущество».
Новое направление было разработано так, чтобы «также привлечь более молодой рынок с прицелом на стиль», сказал Эббот, подтверждая, что его будущие ювелирные коллекции будут отражать это изменение.
«Коллекции останутся верными датскому простому и элегантному стилю, но будут иметь более мягкий, более лаконичный дизайн со множеством новых вариантов отделки. Стильный новый логотип также дает лучшее представление об уникальных и стильных ювелирных украшениях из Данска».
Ритейлеры получат новые вывески для использования на существующих дисплеях, а также постеры, видео и поддержку в социальных сетях, чтобы помочь продвинуть новый облик и название бренда.