Daisy London прислушивается к подросткам для создания новых дизайнов

Ювелирный бренд Daisy использует ориентированное на подростковую аудиторию мобильное приложение Yubl, чтобы вдохновиться на создание новых изделий, основываясь на реакции пользователей.

Daisy London

USA-Reiseblogger / Pixabay

Происходит это так: Daisy публикует изображения в приложении, давая молодым людям возможность проголосовать за то, что нравится им больше всего, чтобы знать, в каком направлении двигаться.

В настоящее время бренд использует Yubl только для голосования за уже существующие украшения. Тем не менее, представители компании утверждают, что такой метод в перспективе может применяться для разработки дизайна изделий с нуля. На сайте ресурса Digiday размещена информация о том, что активность пользователей в этом приложении выше, по сравнению с аккаунтом Daisy в Instagram, насчитывающим более 21 тысячи подписчиков.

Киран Мистри, менеджер по маркетингу, поделилась наблюдениями о том, что, несмотря на популярность в сети Instagram, именно в Yubl обратная связь намного активнее. Она считает, что наиболее вероятно это связано с возможностью просто выразить свое мнение без необходимости писать что-либо.

Кстати, компания Daisy, чьи доходы выросли с прошлого года на 30%, недавно обновила свой вебсайт www.daisyjewellery.com для еще большего увеличения уровня продаж. Что касается Yubl, разработчики утверждают, что с момента запуска в феврале приложение скачали уже 800 тысяч раз, и оно находится в топ-10 наиболее популярных среди пользователей iOS.

Daisy London прислушивается к подросткам для создания новых дизайнов
(Visited 86 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *