CMJ призывает розничную торговлю поставить акцент на свадебных коллекциях

Кольцо из Полярного круга, канадский алмазный бренд CMJ's.

Кольцо из Полярного круга, канадский алмазный бренд CMJ’s.

Группа продаж CMJ призывает розничную торговлю сосредоточиться на свадебных ювелирных изделиях.

Компания Master Jewellers (CMJ) поощряет свою розничную сеть, чтобы увеличить продажу ювелирных свадебных коллекций, так как экономика, золото и цены на алмазы начинают стабилизироваться.

Исполнительный директор группы продаж Вилли Гамильтон сказал, что Professional Jeweller предлагает независимым розничным реализаторам начинать полномасштабную продажу золотых украшений свадебных коллекций с выходом на прежний уровень продаж 5-6 летней давности.

Он сказал: «Цены на алмазы стабилизировались, цена на золото упала и фунт укрепляется, это означает, что розничные продавцы теперь управляют своими денежными потоками гораздо лучше». Также было озвучено увеличение количества браков в Великобритании — особенно с легализацией однополых браков, — в результате чего такой подход становится шансом для розничной торговли. «Необходимо вложить деньги в свадебные коллекции для магазинов, чтобы помочь им увеличить продажи».

«Проходящие мимо вашего магазина клиенты, которые видят в окне ювелирные изделия с бриллиантами, обручальными и свадебными кольцами, запомнят и вернутся при необходимости, если они не увидят этого, у них не возникнет желания прийти к вам за покупками».

Гамильтон сказал, что CMJ поощряет розничную торговлю свадебными коллекциями, что частично выступает в качестве мер предосторожности для тех, кто занимается продажей часов и ювелирных изделий. Это поможет скорректировать количество предприятий розничной торговли Великобритании.

«Мы считаем, что розничной торговле, которая может отодвинуть на задний план торговлю часами и увеличить прибыль от ювелирных изделий, нужно сосредоточиться на свадебных коллекциях и сделать это своей основной деятельностью. Они должны специализироваться на свадебных ювелирных изделиях в своем городе и оставить торговлю часами и фирменными украшениями мелким продавцам», объяснил Гамильтон.

CMJ также стимулирует своих розничных продавцов и поставщиков больше использовать социальные медиа для взаимодействия с клиентами, для лучшего понимания их потребностей.

Гамильтон добавил: «Социальные медиа могут предоставить ценную информацию о том, что интересует клиентов и что сейчас пользуется спросом, чтобы бренды, которые им нравятся, могли предоставлять им возможность делать приятные покупки. Такое взаимодействие с ними покажет, что вы заботитесь о вещах, которые им нравятся».

CMJ призывает розничную торговлю поставить акцент на свадебных коллекциях
(Visited 55 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *