Черная пятница «теряет смысл», — сетует ювелирный бренд
Ювелирный бренд Kimjoux Fine Jewellery заявил, что Черная пятница потеряла свое значение, и запускает новую инициативу.
В обращении компании говорится, что вместо того, чтобы покупать вещи, ненужные вещи со скидкой, потребители тратят свои деньги более ответственно.
В этом ключе компания проводит благотворительный розыгрыш изготовленного на заказ золотого кольца с печаткой в пользу благотворительной организации Smart Works.
Smart Works помогает безработным женщинам в карьере, одевая и обучая безработных к предстоящим собеседованиям.
В заявлении бренда говорится: «Купив лотерейный билет за 5 фунтов стерлингов, вы получите шанс выиграть их недавно выпущенное кольцо Faceted Kore Signet из золота 750 пробы, поддерживая Smartworks и их замечательную работу. Кольцо продается по цене 625 фунтов стерлингов ».
Кольцо представляет собой кольцо Kore Signet золотого цвета по выбору победителя с возможностью персонализации, выбрав драгоценный камень и добавив гравировку.
Билеты можно купить до 15 декабря, а победитель будет объявлен на следующий день.
Kimjoux — не первый бренд в этом году, который отрицательно отнесся к продажам в Черную пятницу.