Часовая компания «Титан» откроет 100 новых магазинов
Компания намеревается расширить свое присутствие в основном в маленьких городах, где потребителям мало известно о ее торговых марках
Ведущая часовая компания «Титан» планирует открыть еще около 100 магазинов для развития ее розничных брендов World of Titan, Fastrack и Helios в текущем финансовом году, что поможет расширить присутствие компании в небольших городах, говорится в отчете компании.
На данный момент, у компании насчитывается около 650 магазинов, торгующих продукцией брендов World of Titan, Fastrack и Helios. В течение последних трех лет компания сосредотачивала свои усилия на расширение розничной торговли в городах II (c населением от 50 000 до 99 999 человек) и III (с населением от 20 000 до 49 999 человек) групп, что привело к увеличению расходов потребителей, как говорится в отчете. В планы компании входит расширять свое присутствие в основном в городах, где населению мало известно о ее торговых марках.
Также компания «Титан» продвигает и другие международные бренды, такие, как Tommy Hilfiger, Emporio Armani, DKNY и Fossil посредством заключения лицензионных соглашений, реализуемых через мультибрендовые розничные магазины Helios.
В 2014 компания открыла завод стоимостью 1 миллиард рупий, техническое содействие в открытии которого осуществляла японская корпорация Seiko Epson. На заводе производятся высокотехнологичные часовые корпуса из нержавеющей стали, соответствующие мировым стандартам. В отчете также сообщается, что коммерческая эксплуатация завода началась два месяца назад.