Charriol станет Alor после обновления торгового имиджа компании
Компания-учредитель ювелирной компании Charriol вернется к своему старому названию после ребрендинга.
Корпорация Alor International Ltd. возвращает свою дочернюю компанию к первоначальному названию — Alor. Основанная в 1979 году Джеком и Сэнди Земер, компания Alor создает и изготавливает ювелирные изделия из 18-каратного золота и бриллиантов, обладающие одной отличительной особенностью — в дизайне часов и ювелирных украшений фирмы присутствует крученая стальная нить. Дебют компании состоялся в 2013 году. Джек является главным дизайнером. Компания называлась Alor в период с 1979 по 1992. В 1992 году ее переименовали в Charriol в честь Филиппа Шариоля.
В поддержку нового названия компании в начале марта будет запущена специальная рекламно-маркетинговая кампания.
В марте новое название компании появится на фирменных коробочках, вывесках и вспомогательных материалах. Продукция компании будет продаваться в таких торговых центрах, как Nordstrom, Holt Renfrew, Sidney Thomas, а также в некоторых других магазинах в США, Канаде, странах Карибского бассейна и Мексике. Также ювелирные изделия Alor можно приобрести более чем в двух десятках независимых ювелирных магазинах в Австралии.
В апреле Alor представит новую рекламную кампанию, главным лицом которой станет канадская модель Нут Сиар. В качестве фотографа выступит Джастин Койт. По словам Джека, новая кампания, нацеленная на молодежь, будет современной, актуальной и модной. Печатная реклама появится в таких журналах, как Marie Claire, Harper’s Bazaar, Town & Country, Elle Canada, Niche Media и в некоторых местных изданиях.
Официальный ребрендинг компании запланирован на конец мая.