Цены на непродовольственные товары падают 28-й месяц подряд

Темпы падения цен на непродовольственные товары в Великобритании продолжают увеличиваться. В июне эта величина составила 1.9%, в июле – уже 2.3%. Подобная тенденция просматривается 28-й месяц подряд.

Oxford-High-streetПо данным Британского консорциума предприятий розничной торговли (BRC) и индекса магазинных цен Nielsen, в июле дефляция достигла 1.4%, что больше, чем 1.3% в июне. В среднем за последние 12 месяцев величина дефляции составила 1.7%.

Хелен Дикинсон (Helen Dickinson), генеральный директор BRC, заявила: «Магазинные цены в этом месяце упали на 1.4%, подтверждая тенденцию предыдущих 27 месяцев. По сути это является хорошей новостью для потребителей. Июль стал 28 месяцем непрерывного падения цен на непродовольственные товары. Розничные торговцы одеждой были заинтересованы в том, чтобы поскорее сбыть свой летний ассортимент, а широко распространенные скидки на него являются частью их стратегии. В результате цены на данную категорию товаров снизились в среднем на 4.9%».

Майк Уоткинс (Mike Watkins), руководитель отдела розничной торговли и бизнес-анализа в Nielsen, говорит, что дефляция в розничной торговле на протяжении последних 12 месяцев имеет не меньшее влияние на продажи, чем рекламное снижение цен и краткосрочные акции.

Цены на непродовольственные товары падают 28-й месяц подряд
(Visited 111 times, 2 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *