Cartier бойкотирует «драгоценные камни геноцида» из Мьянмы. Давление на Signet и Bulgari растет.

В связи с требованиями потребителей бойкотировать «драгоценные камни геноцида», Cartier прекратит торговлю драгоценными камнями из Мьянмы.Cartier бойкотирует "драгоценные камни геноцида" из Мьянмы. Давление на Signet и Bulgari растет.

Международная кампания в поддержку рохинджа (International Campaign for Rohingya или ICR), защищающая людей этой этнической группы, убедила компанию в правильности этого решения телефонными звонками и сообщениями 70,000 активистов.

Рохинджа — мусльманское этническое меньшинство, проживающее в штате Ракхайн на западе Мьянмы. Несмотря на то, что уже несколько поколений этого народа выросли на этой территории, в 1982 году, тогда еще в Бирме, вышел закон о гражданстве, согласно которому рохинджа гражданами страны не признавались. Этих людей ограничили в праве на брак, рождение детей, работу, медицинскую помощь и образование.

По сообщениям Аль-Джазира, представители этнической группы подвергались убийствам, изнасилованиям, намеренным поджогам жилья и разрушениям поселений — и все это силами официальной армии Мьянмы.

Казначей ICR Саймон Билленнес (Simon Billenness) сказал следующее: «В прошлый вторник (5 декабря) мы обратились ко всем нашим активистам и призвали их не просто подписать петицию, а еще и написать странице компании в Facebook, упомянуть ее в Твиттере, позвонить по бесплатному номеру горячей линии и задокументировать все возражения. После этого на странице Cartier в Facebook появились официальные ответы».

Компания Cartier официально подтвердила свой бойкот на Facebook. В соответствующем сообщении было написано следующее: «Спасибо за интерес, проявленный к Cartier. В рамках нашего постоянного стремления к использованию исключительно этичных материалов, Cartier приняла решение о прекращении покупки драгоценных камней из Мьянмы. Это решение вступит в силу 8 декабря».

«Cartier убеждена в важности использования исключительно этичных материалов и в важности своей корпоративной социальной ответственности в целом».

Теперь некоммерческая организация аналогичным образом надеется убедить и другие ювелирные компании бойкотировать драгоценные камни, добыча которых связана с геноцидом. Следующей целью активистов стала компания Bulgari.

Билленнес сообщил о планах организации связаться с холдингом Richemont, которому принадлежит Cartier, и узнать, распространится ли новая этичная политика на другие бренды, включая Van Cleef & Arpels.

ICR также общалась с Tiffany и убедилась, что эта компания также не будет торговать «драгоценными камнями геноцида».

Организация написала таким ритейлерам, как Signet Jewelers, Amazon и Saks Fifth Avenue, письма с просьбой убедиться, что на их площадках больше не будет бирманских камней.

Кроме того, ICR надеется связаться с такими торговыми ассоциациями как Совет по ответственной практике в ювелирном бизнесе (RJC).

Последнее Билленнес прокомментировал так: «Совету по ответственной практике в ювелирном бизнесе необходимо обратить внимание на эту проблему. Нам важно, чтобы в процессе добычи камней, огранки и торговли не был задействован ни один бизнес, принадлежащий бирманским военным. Если ювелир покажет, что камни никак не связаны с военными, все в порядке».

Cartier бойкотирует "драгоценные камни геноцида" из Мьянмы. Давление на Signet и Bulgari растет.
(Visited 104 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *