Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию

Американский дом моды Calvin Klein начал свою первую рекламную кампанию с участием всех своих подразделений.

Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию

Под руководством нового креативного директора Рафа Саймонса реклама ювелирных изделий и часов вышла довольно изумительной и игривой.

Фотосъемкой в Майами занимался Вилли Вандерперр в сотрудничестве со стилистом Оливье Риццо и фотографом Карлом Клейнером, снимающим натюрморты. В итоге получилась живая и яркая кампания, которая вращается вокруг концепции юности и подчеркивает дух Америки.

Итак, бренд Calvin Klein запустил три линии ювелирных изделий – Outline, Airy и Disclose. Ассортимент состоит из чокеров, колец, серег и браслетов, выполненных из нержавеющей стали, PVD-покрытия из желтого золота, двухцветной нержавеющей стали и PVD-покрытия из розового золота (в зависимости от коллекции). Украшения предназначены для того, чтобы дополнять дневной или ночной молодежный образ.

Calvin Klein Outline

Новый набор украшений состоит из ювелирных элементов, которые можно носить как днем, так и ночью для создания поистине блестящего внешнего вида. Предложение выполнено из нержавеющей стали с PVD-покрытием из желтого и розового золота. Линия состоит из чокера, открытого браслета, кольца, а также из маленьких и больших сережек.

Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию

Calvin Klein Airy

Этот набор украшений основан на пространственных формах. Тонкие и четкие линии умело играют с блеском и формой, соблазняя глаз. Airy состоит из колье и сережек, изготовленных либо из нержавеющей стали, либо из двухцветной нержавеющей стали с PVD-покрытием из желтого золота. Гламурные украшения в стиле ретро искусно подчеркнут даже самый смелый образ.

Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию

Calvin Klein Disclose

Утонченные металлические переходы от толстой до более тонкой трубчатой формы являются концептуальными для третей линии украшений. Calvin Klein представляет контраст цветов и насыщенности в коллекции, включающей чокер, серьги, браслет и набор из трех колец из двухцветной нержавеющей стали и PVD-покрытия из розового золота или двухцветного PVD-покрытия в черном и желтом цвете.

Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию

Calvin Klein запускает молодежную ювелирную кампанию
(Visited 87 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *