Бум продаж ювелирных изделий от Пандора в Австралии
Ювелирный дом Пандора начал год с высоким ростом продаж, которые увеличили доходную часть во всех регионах производственной деятельности за первый квартал 2014 года, в том числе в Австралии.
Доход в Австралии составил 142 млн. датских крон – и увеличился на 16,1 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в концептуальных магазинах страны выросли на 33,6% по сравнению с 2013 годом, данные, которые озвучил президент Пандоры в Австралии Дэвид Аллен, превышают предыдущий результат более чем в два раза, в первом квартале 2013 года компания достигла роста прибыли на 15,9 процентов.
Результаты были достигнуты преимущественно за счет спроса на новую продукцию, в том числе благодаря Дню Св. Валентина и Дню матери, а также весенним коллекциям.
Аллен рассказал в интервью, что День Святого Валентина для торговли был удачным за счет тематических ювелирных коллекций. Он сказал, что коллекция «Цветочный рай», которая была запущена в марте, стала прекрасным началом этого сезона.
Также недавно запущенная коллекция Essence с категорией очаровательных браслетов, показала хорошие результаты. Аллен объяснил, что в этой коллекции были кольца от бренда Пандора, которые имели особый спрос, и это способствовало получения дохода в Австралии более, чем на 15 процентов.
Дальнейшее успешное развитие заключается в категории колец, которая как оказалось очень важна для наших партнеров в розничной торговле, таким образом, мы привлечем новых потребителей, а также порадуем существующих, сказал Аллен.
Статистика регионов
Общий доход группы Пандоры составил 2.6 млрд. датских крон — это на 34 процента больше по сравнению с предыдущим годом, а чистая прибыль увеличилась с 438 млн. датских крон в 2013 году до 704 млн. датских крон в этом году.
Комментируя положительные результаты, генеральный директор Пандоры Аллан Лейтон сказал: «Все регионы показали увеличение доходов в процентном соотношении, что в первую очередь обусловлено большой популярностью концептуальных магазинов, а также появление новых коллекций после рождественского периода».
Азиатско-Тихоокеанский регион сообщил о доходе в 358 млн. датских крон, это на 71,9 процента больше в сравнении с предыдущим годом.
В Северной и Южной Америке, доход за первый квартал составил 1.1 млрд. датских крон, что означает увеличение роста на 16,2 процента. Европейский регион показал 48,3 -процентный рост доходов, что составляет 1 млрд. датских крон.
В результате положительного начала 2014 года, Пандора увеличил общее количество доходов от 10 млрд. датских крон до 10.5 млрд. датских крон.
Компания планирует в этом году увеличить число концептуальных магазинов, их количество будет составлять 255 магазины.
Ювелирный дом Пандора, центральный офис которого находится в Копенгагене, продает свою продукцию в более чем 80 странах мира через сеть магазинов в 10 000 торговых точек.
Новая коллекция Essence от Пандоры способствовала высокому показателю доходности в первом квартале 2014 года в Австралии.
Дэвид Аллен, президент Пандоры в Австралии.