Будущее позиционирование выращенных в лаборатории алмазов будет изучаться на выставке Vicenzaoro
На предстоящей выставке Vicenzaoro будут проходить серьезные обсуждения будущего алмазов.
Ожидается, что в рамках форума, организованного главным исполнительным директором Futurist Паолой Де Лука, состоится оживленная и содержательная дискуссия, в которой возьмут участие старшие руководители De Beers Group, ведущий европейский поставщик выращенных в лабораторных условиях алмазов Madestones, а также модные ювелирные дизайнеры, влиятельные лица и редакторы.
«Это будет очень содержательная дискуссия о ключевой теме, которая должна быть на повестке дня в Новом Году – мы будем говорить о будущем алмазов», — делится Паола Де Лука, которая будет выступать в качестве со-модератора дебатов.
Обсуждение будущего алмазного бизнеса будет сосредоточено на позиционировании синтетических алмазов на ювелирном рынке, а также на реализации «совершенных» и редких «несовершенных» алмазов, в том числе алмазов с заметными включениями, таких как алмазы «соль с перцем».
Обсуждение будущего этих драгоценных камней будет проходить в период больших потрясений, которые переживает глобальный маркетинг ювелирных изделий с бриллиантами. Так, на данный момент обострилась конкуренция в сфере роскоши и не до конца понятно, какое место на рынке будут занимать алмазы, выращенные в лабораторных условиях.
Дискуссия, которую представит Гаэтано Кавальери, президент Cibjo (Всемирной ювелирной конфедерации), будет интересна лидерам отрасли во всем мире, включая розничных торговцев и поставщиков – шахтеров, ювелиров и дизайнеров.
Дискуссионная группа, обсуждение которой будет сопровождаться цифровыми иллюстрациями и идеями влиятельных лидеров отрасли и журналистов, пройдет в Tiziano Room, зал 7.1. Начало в 10.30 в субботу 18 января, во второй день Vicenzaoro, который проходит с 17 по 22 января 2020 года.
Компания Паолы Де Лука Futurist – это исследовательская творческая компания, которая занимается стратегическими проектами, отчетами, исследованиями и анализом; редакционными и образовательными проектами; а также маркетинговым контентом для ювелирного и люксового секторов.