Бриллиантовая организация начинает новую рекламную кампанию с актрисой из фильма о Джеймсе Бонде
Совет по природным алмазам (NDC), ранее называвшийся Ассоциацией по производству бриллиантов, запустил новую рекламную компанию «Для неповторимых моментов», в которой участвует актриса Ана де Арманс, играющая главную роль в готовящемся к выпуску фильму «Некогда умирать» из серии о Джеймсе Бонде.
Рекламная кампания, которая будет проводиться на рынках США, Великобритании, Китая и Индии, содержит 30-секундное объявление, различные короткие видео, печатные материалы и цифровую рекламу.
Основная цель кампании заключается в представлении бриллиантов «не только, как статусного элемента романтических интересов или формальных встреч». В своем сообщении NDC поясняет: «Рекламная кампания была разработана для привлечения внимания к различным отношениям, в которых носят природные бриллианты или обмениваются ими, а также для привлечения внимания к онлайновой платформе «Только природные бриллианты», принадлежащей Совету по природным алмазам.
Исполнительный директор филиала NDC по Северной Америке Кристина Бакли Кейл (Kristina Buckley Kayel) говорит: «Ана – это настоящий талант… Эта рекламная кампания пересматривает традиционные моменты, связанные с бриллиантами, отмечая разнообразие личных отношений с этими природными камнями. Это более современный подход к бриллиантовой мечте, для больших или малых памятных моментов».
Рекламная кампания была снята на пленку в Португалии в июле, и представляет Ану де Арманс в различных ситуациях с друзьями, родственниками и партнером, в которых она носит ювелирные украшения с бриллиантами от таких брендов, как Anita Ko, De Beers, Delfina Delettrez, Jade Trau, Lorraine Schwartz и Melissa Kaye.
Вне рамок рекламной кампании, де Арманс заявила: «Это был очень трудный год для очень многих людей, и, учитывая это, меня вдохновила идея о бриллиантах, представляющих связи с дорогими нам людьми или устанавливающих новые подобные связи в 2020 году. Для больших или малых событий, для личных церемоний, и для неожиданных моментов. В природных бриллиантах видны красота и сила, но в них также проявляется чувство близости и легкости».
Рекламный клип будет впервые показан 20 сентября во время цифровой трансляции процедуры награждения премией «Эмми» до того, как поступит на сервисы потокового телевидения в интернете. Печатная рекламная продукция будет сконцентрирована на привлекающих внимание публикациях Vanity Fair и US Vogue, а также на некоторых онлайновых платформах, связанных с модой.