Бренд Pandora претерпит глобальные изменения
Компания Pandora собирается осуществить перезапуск бренда в рамках общекорпоративной программы Programme NOW. Работа в этом направлении развернется во втором полугодии 2019 и продолжится в следующем году, обновляя всё, к чему привыкли покупатели.
Фирма поставит перед собой новые цели, обновит визуальную составляющую и опознавательные черты бренда. Всё это широкая публика увидит на мероприятии в Лос-Анджелесе уже 28 августа.
Для повышения актуальности своего бренда компания освежит все стороны взаимодействия с покупателями. Одним из ключевых моментов здесь станет обновленный дизайн магазина, построенный на идеях первооткрывательства и коллекционирования.
Первый обновленный фирменный магазин откроется в Великобритании, далее в течение 2019 — на ключевых для Pandora рынках, в числе которых Китай и Италия. Будут обновлены онлайн-магазины и реклама на сайтах партнеров.
Компания также начнет сотрудничать с мировыми дизайнерскими франшизами и знаменитостями. Это должно стать крупнейшим вложением Pandora в рекламу до этого дня. Результат этого сотрудничества мы увидим уже в рождественской кампании фирмы.
Пока это не вся информация о перезапуске, так как вся процедура будет продолжаться до 2020 года. Ждите новостей.