Бренд Hot Diamonds сообщил о 51% увеличении продаж независимых ритейлеров CMJ

HotDiamodsBeachorig1 350

Модель с ювелирным изделием линии Extravagance, Hot Diamonds

Hot Diamonds сообщили об увеличении продаж ювелирных изделий за весенний период на 51% через группу заказчиком Master Jewellers (далее CMJ).

Неповторимый ювелирный бренд отметил, что продажи в независимые торговые сети выросли в апреле и мае по сравнению с прошлым годом. Немаловажную роль в этом сыграла группа дистрибьюторов CMJ.

По словам руководителя торговым отделом Hot Diamonds, Адриан Крессвелл, конкуренция на рынке ювелирных изделий всегда была жесткой, и компании очень приятно сообщать о значительном прогрессе в этой сфере деятельности.

«Рост дохода обусловливается увеличением объема продаж в торговых компаниях. Первая реакция на недавние инициативы и новые изменения компании оказалась в целом положительная, и бренд будет работать над тем, чтобы сохранить такую динамику и в будущем».

Крессвелл добавил, что, несмотря на то, что объем продаж увеличился, Hot Diamond не собирается почивать на лаврах. Та же политика компании будет применена к линейке изделий AW13-14, чтобы обеспечит ее успех.

Hot Diamonds запустил серию ювелирных украшений AW13-14 на выставке JCK в Лас-Вегасе и открыл более 320 мест продажи украшений в США. В апреле бренд объявил о 29% увеличении продаж на внутреннем рынке с 2012 по 2013 год и о росте экспорта на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке.

Ювелирный бренд Emozioni, который также принадлежит компании, открыл более 100 мест распространения украшений со времен запуска своей линии в феврале этого года. Украшения этого бренда пользуются большой популярностью у  многих знаменитостей.

Бренд Hot Diamonds сообщил о 51% увеличении продаж независимых ритейлеров CMJ
(Visited 34 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *