Бренд Hot Diamonds сообщил о 51% увеличении продаж независимых ритейлеров CMJ
Hot Diamonds сообщили об увеличении продаж ювелирных изделий за весенний период на 51% через группу заказчиком Master Jewellers (далее CMJ).
Неповторимый ювелирный бренд отметил, что продажи в независимые торговые сети выросли в апреле и мае по сравнению с прошлым годом. Немаловажную роль в этом сыграла группа дистрибьюторов CMJ.
По словам руководителя торговым отделом Hot Diamonds, Адриан Крессвелл, конкуренция на рынке ювелирных изделий всегда была жесткой, и компании очень приятно сообщать о значительном прогрессе в этой сфере деятельности.
«Рост дохода обусловливается увеличением объема продаж в торговых компаниях. Первая реакция на недавние инициативы и новые изменения компании оказалась в целом положительная, и бренд будет работать над тем, чтобы сохранить такую динамику и в будущем».
Крессвелл добавил, что, несмотря на то, что объем продаж увеличился, Hot Diamond не собирается почивать на лаврах. Та же политика компании будет применена к линейке изделий AW13-14, чтобы обеспечит ее успех.
Hot Diamonds запустил серию ювелирных украшений AW13-14 на выставке JCK в Лас-Вегасе и открыл более 320 мест продажи украшений в США. В апреле бренд объявил о 29% увеличении продаж на внутреннем рынке с 2012 по 2013 год и о росте экспорта на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке.
Ювелирный бренд Emozioni, который также принадлежит компании, открыл более 100 мест распространения украшений со времен запуска своей линии в феврале этого года. Украшения этого бренда пользуются большой популярностью у многих знаменитостей.