Бренд Endless Jewelry занимается повышением своей узнаваемости в Великобритании и по всему миру
Новые кожаные браслеты и кулоны являются концепцией бренда Endless Jewelry, который провел свой первый запуск изделий в международную торговлю на выставке Inhorgenta. В данный момент наблюдается повышенный спрос на изделия бренда. Марка Endless Jewelry работает с более чем 274 розничными партнерами в Великобритании, и имеет партнерство с более 1800 магазинов по всему миру.
«Мы рады, что получили положительный отклик на нашу марку от представителей розничной торговли по всей Европе и в Штатах», сказал основатель марки Endless Jewelry, Йеспер Нильсен. «В последнее время, в Великобритании мы открыли ряд крупных счетов в больших компаниях, включая Beaverbrooks и Chisholm Hunter. Каждую неделю мы открываемся в качестве независимых ювелиров по всей Великобритании и Ирландии. Мы очень рады, что многие предприятия розничной торговли выбирают марку Endless Jewelry, шагая по пути вместе с нами».
Бренд инвестирует в крупный маркетинг и PR стратегии на ключевых рынках Великобритании. Активизирована деятельность, которая запускает рекламные кампании в ведущем модном бренде Marie Claire, журнал Cosmopolitan, компании Glamour и Hello!, все это для ускорения узнаваемости бренда, для потребителей. Endless Jewelry также хочет быть главным брендом в шоу International Jewellery London.
Цены на изделия начинаются от 20 фунтов, а кожаные браслеты, которые есть в наличие в самых разнообразных цветах и размерах, стоят от 45 фунтов.