BRC сообщает о росте продаж ювелирных изделий в июне 2016 года
Британский консорциум розничной торговли (BRC) и Контроль розничных продаж KPMG сообщают, что в июне 2016 года зафиксирован рост продаж часов и ювелирной продукции по сравнению с прошлым годом.
Ювелирные изделия и часы также занимают третье место в секторе в июне 2016 года, достигая показателей 2015 года.
В докладе говорится, что показатели выросли в связи с праздником Ураза-Байрам на последней неделе в июне, в то время, как в прошлом году продажи увеличились в июле.
Последние данные показывают, общий объем розничных продаж снизился на 0,5% пунктов по сравнению с июнем 2015 года, когда продажи выросли по отношению к предыдущему году на 1,8%.
Итоговые данные говорят о росте на 0,2% пункта против роста на 2,9% в июне 2015 года, когда были достигнуты третьи показатели за весь год.
Показатели за три месяца свидетельствуют о росте общего объема продаж в Великобритании на 0,5%, и на 1,2% по сравнению со среднегодовыми показателями. Это самый низкий показатель с мая 2009 года.
Генеральный директор Британского консорциума розничной торговли Хелен Дикинсон комментирует: «В то время как продажи спадают к концу месяца, слишком рано говорить о какой-то тенденции. Невыполненный план продаж обусловлен снижением объемов продаж в категориях моды, а июнь 2015 года был отмечен резким ростом продаж одежды и обуви. Последние месяцы высокие показатели продаж были у еды, а не у непродовольственных товаров».
«Розничная торговля Великобритании остается открытой для бизнеса. Голосование на референдуме ЕС не изменило желание продавцов доставлять продукцию изо дня в день. И это несмотря на падение фунта и время, необходимое на повышения цен и корреляцию с изменениями валюты Великобритании. Таким образом, не будет никаких потрясений, мгновенного роста цен. На любое изменение потребуется время».