Boucheron празднует свое обновление
ПАРИЖ – На этой неделе, в темную и очень холодную январскую ночь сотни гостей в черных галстуках, мехах, бриллиантах и изумрудах спустились на Вандомскую площадь, освещенную пламенем множества мерцающих свечей на асфальте.
Что же послужило причиной этого празднования? Официальное открытие флагманского бутика французского ювелирного бренда Boucheron по адресу Вандомская площадь, дом 26, которое последовало за многолетним ремонтом стоимостью в несколько миллионов евро. А тех, кто в понедельник вошел в его двери, ослепил не только свет.
Расположенный на шести этажах Отель де-Носе, как официально известен этот бутик, включает в себя зимний сад с высокой стеклянной крышей и зеленым мраморным полом, номер для новобрачных, часовой зал и научную библиотеку, а также ультрасовременный зал, где клиенты могут рассмотреть камни врассыпную. Ювелирные мастерские дома и студия дизайна были перемещены на другое место, а также появился новый номер с видом на Эйфелеву башню, где могут остановиться V.I.C, или «очень важные клиенты» (которых 24/7 обслуживает дворецкий из отеля Риц, который находится на другой стороне площади).
То, что бренд сделал такие существенные инвестиции, особенно учитывая высказывающиеся нотки сомнения по поводу настоящего и будущего доверия потребителей предметов роскоши, это время может показаться неподходящим. Но согласно Элен Пули-Дюкень, исполнительного директора Boucheron с 2015 года, реставрация Отеля де-Носе (который был построен в 1917 году и принадлежал Boucheron с 1983 года) была необходима для перезагрузки бренда. Что кажется немного ироничным.
«Вы не можете сказать, что перезапускаете бренд для будущего, если вашему флагману 15 лет; частичное омоложение на этом этапе не помешает», – сказала мадам Пули-Дюкень на следующий день после вечеринки, сидя в Китайском салоне. Небольшая комната на первом этаже с карминно-красными стенами и мебелью XIX века служила убежищем от шумного улья – торгового зала Grand Salon, который находится поблизости. «К тому же, это место представляет собой гораздо больше, чем просто бутик, – добавила она. – Это часть нашего наследия и празднование нашего 160-летнего юбилея. Кроме того, это также наш дом».
Kering, родительская группа, контролируемая семьей миллиардеров Пино, которые приобрели Boucheron в 2000 году, постаралась, чтобы это место было впечатляющим, но также и гостеприимным. Пьер-Ив Рошон, декоратор отелей, включая Four Seasons George V в Париже и Peninsula в Шанхае, разработал интерьеры, заменив обычные торговые прилавки круглыми столами. Необычный черно-белый цифровой портрет основателя дома, Фредерика Бушерона с озорными глазами, которые, как кажется, следят за проходящими мимо гостями, висит на стене парадной лестницы. А торговый персонал носит более красочный и современный гардероб – например, шелковые блузки и платья с яркими завитками из парижского магазина Fête Impériale – вместо традиционной темной униформы.
В то время, как некоторые состоятельные покупатели отходят от покупок предметов роскоши к роскошным впечатлениям, общепризнанная правда в элитной торговле – то, что создание уникальной и привлекательной истории является ключевым для того, чтобы люди возвращались к ним всё снова и снова. В глазах мадам Пули-Дюкень это означает, что Boucheron должен укрепить свою репутацию в области золотых изделий и замысловатых ювелирных изделий с привлекательностью своего наследия.
«Клиенты приходят с такими горящими глазами, как никогда ранее», – сказала она, сияя, когда хорошо одетые группы людей – в основном из Азии – толпились в торговом зале. (На официальном вечере открытия гости сидели за зеркальными столами и обедали лобстером и телятиной с французскими винами, шампанским в том числе, а также рассматривали позолоченные стены, обновленные потолки и невероятные камни.)
Что же дальше на горизонте?
«Год спокойствия, – ответила мадам Пули-Дюкень. – Мы так усердно работали, предвкушая этот момент, и планируем оставаться здесь еще многие столетия. Бизнес в сфере роскоши – это марафон, а не спринт, в конце концов».