Блогеры удерживают лидирующие позиции в сфере влияния на потребителей
Невероятно, но популярные блогеры по влиянию на потребительскую аудиторию превосходят даже знаменитостей. Более того, в следующем году их одобряющее мнение станет еще более весомым.
Сегодня многие из авторов своеобразных онлайн-дневников говорят о розовом золоте в ювелирной промышленности. В связи с этим многие задаются вопросом: «Как долго просуществует эта тенденция»?
Согласно последним исследованиям Fashion and Beauty Monitor, опубликованным в отчете компании под названием «Эпоха социального влияния», ответ заключается в том, что блогерам продолжают верить прямо-таки на слово. В этом аспекте они обогнали даже различных знаменитостей. Для отчета также был проведен опрос среди представителей всех основных национальных брендов. Результаты показали, что за последний год 61% респондентов сотрудничали с блогерами, тогда как 57% заключали контракт с певцом или музыкантом и примерно половина из них вовлекала телевизионных актеров и моделей. Кроме того, 44% опрошенных считают, что именно поддержка блогеров будет нужна им для реализации возможностей в ближайшем будущем.
В значительной степени многое здесь зависит от представителей поколения Z, а то, что блогеры превзошли многих известных личностей с точки зрения популярности в рекламных кампаниях, лишний раз подчеркивает беспрецедентное влияние социальных сетей на потребительскую аудиторию.
В докладе также говорится о том, что волну популярности блогеров можно использовать для более целенаправленной коммуникационной стратегии, когда основное внимание уделяется созданию контента для узких и сегментированных аудиторий.
Ник Эде из лондонского PR-агентства East of Eden советует маркетологам «стратегически использовать влияние блогеров на социум, убедившись в том, что они являются «правильными» людьми, а не только из-за количества подписчиков».
Бренды все больше предпочитают качество количеству и заключают соглашения с влиятельными лицами цифрового пространства, чтобы охватить целевую аудиторию.
Несмотря на то, что в отчете основное внимание уделяется индустрии моды в целом, ювелирная промышленность также все чаще прибегает к услугам «сильных» Интернет-мира. Достаточно просто взглянуть на популярные профили в социальных сетях, которые демонстрируют растущее число брендов, связывающихся с блогерами для продвижения своей продукции.
Взаимодействие ювелирных компаний и блогеров в основном сводится к тому, что первые приглашают последних на свои мероприятия, а те, в свою очередь, обязываются упоминать бренды в определенном количестве своих постов, в том числе посвященных непосредственно этим мероприятиям. Однако сотрудничество иногда заходит глубже и выливается даже в разработку капсульных коллекций совместно с блогерами.