Баррикады и протесты в Нью-Йорке против Трампа заставляют нервничать инвесторов Tiffany
В связи с мерами безопасности, принятыми для охраны резиденции Дональда Трампа на Пятой авеню, покупатели не могут посетить близлежащие места розничной торговли, например, такие, как ювелирный салон Тиффани. И это заставляет волноваться инвесторов Tiffany.
Добраться до флагманского магазина компании Tiffany & Co. стало огромной проблемой с тех пор, как около недели назад Трампа избрали президентом.
Для этого людям приходится искать оптимальные маршруты в лабиринте перекрытых улиц, пытаясь обойти металлические баррикады и армию полицейских, некоторые из которых в полной экипировке спецназа наглухо заблокировали доступ к башне Трампа (Trump Tower), находящейся, к сожалению, для Тиффани, по соседству.
Когда более пяти тысяч протестующих присоединились к остальной массе в прошлые выходные, расширилась зона перекрытых улиц, по которым никому не разрешен доступ к розничному ювелирному магазину, если он лично не сопровождается представителем компании Tiffany.
Все это очень беспокоит инвесторов Tiffany и экспертов рынка.
«Как это затрагивает их? — саркастически вопрошает Говард Дэвидовиц, председатель правления инвестиционного и консалтингового частного предприятия «Davidowitz & Associates Inc.», занимающегося вопросами, связанными с розничной торговлей. — Если вы не можете пройти блокпост, то, как Вы собираетесь попасть в магазин?»
Дэвидовиц имеет вид с высоты птичьего полета на всю происходящую суматоху, так как он вот уже 22 года живет в башне Трампа.
А так как большая часть ювелирных изделий люксового диапазона продается во времена праздников, то любое нарушение графика торговли может повредить компании Тиффани.
«Нет никаких сомнений, что четвертый квартал для Tiffany & Co. является очень важным, так как покупка подарков чаще всего делается именно в это время», — сказал Джим Левентал (Jim Leventhal), исполнительный директор юридической фирмы «Leventhal Asset Management».
Хотя Tiffany — это международная компания, но она получает более 10 % своей выручки от реализации ювелирных изделий именно через торговый салон на Пятой авеню.
«Это более 10 % от всего объема продаж компании и более 20 % от продаж на внутреннем рынке, что является очень большой суммой», — сказал Брайан Нагель (Brian Nagel), управляющий директор компании «Oppenheimer & Co».