Astley Clarke предлагает новый сервис «доставка за 30 минут»
Британский ювелирный бренд Astley Clarke заключил партнерское соглашение с компанией LOUM с целью обеспечения жителям центрального Лондона дополнительного сервиса «доставка за 30 минут».
Фирма LOUM – Luxury Orders Using Mobile (название переводится как «заказы драгоценностей по мобильному телефону») – будет обеспечивать курьерскую доставку брендовых ювелирных украшений Astley Clarke. Такое сотрудничество позволит розничным покупателям получать приобретенные драгоценности незамедлительно после оплаты.
Услуга быстрой доставки обеспечивает удобство и способствует улучшению качества обслуживания покупателей, повышая уровень их удовлетворенности от приобретения драгоценностей Astley Clarke. Оплатив заказ, покупатели могут отследить его местонахождение и перемещение по карте LOUM. Товары доставляются в фирменной упаковке Astley Clarke.
Использование данного сервиса позволит жителям центрального Лондона получить украшения, приобретенные онлайн в ювелирном магазине Astley Clarke, в течение не более 30 минут. Более того, использование нового приложения обеспечивает покупателям качественные фотографии драгоценностей и эксклюзивный видеоконтент с хорошим приближением и комментариями специалиста из Astley Clarke. Это позволяет хорошо рассмотреть украшения и получить о них полную информацию.
Проект стартует в начале этой недели.