Студия Crevette Design стремится создавать ювелирные украшения с удовольствием
Если вы хоть немного владеете французским языком, то, возможно, знаете, что crevette переводится как «креветка», что не часто ассоциируется с ювелирными изделиями.
Однако это неожиданное и игривое прозвище, которое также переводится как «маленький», то есть «ласковый», как нельзя лучше описывает то, что Crevette Design Studio стремится передать через свои украшения.
Новое предприятие появилось благодаря соучредителям Виктории Шульте и Шарлотте Заппулле, двум первым сотрудникам компании Marrow Fine Jewelry, основанной в 2017 году. «Быть первыми сотрудниками означало, что мы получили практический опыт создания бренда — мы помогали владельцам компании вырастить ее из небольшого предприятия в востребованный дизайнерский дом», — рассказывает JCK Шульте. «Этот опыт — то, что большинство людей не могут увидеть, и мы очень благодарны за то, что мы там работали».
Crevette Design Studio специализируется на производстве обручальных колец и повседневных ювелирных изделий с изюминкой. Ее первая коллекция, получившая название FLOW, исследующая использование свободных плавных линий и волн, дебютировала только в этом месяце.
«При разработке фирменного стиля и дизайна мы знали, что хотим обратиться к тем, кто устал от красивых, но простых минималистических дизайнов», — говорит Шульте. «Мы сами — откровенные, страстные, беспорядочные, творческие люди, и мы хотим, чтобы наши украшения находили отклик у тех, кто чувствует то же самое».
Что особенно хорошо в коллекции FLOW, так это то, что она перекликается с тем, что по-прежнему востребовано покупателями: массивные изделия из богатого золота, достаточно простые, чтобы их можно было носить вечно, но не настолько простые, чтобы не выделяться. Драгоценности имеют прекрасную изюминку (в некоторых случаях в буквальном смысле), когда золотая рябь создает желанные стили, а линии бриллиантов, как следует из названия коллекции, как бы перетекают через них.
«Давайте будем откровенны: страшно начинать ювелирный бизнес в разгар рецессии», — признается Шульте. «Этот страх и вдохновил нас. Взлеты и падения, сомнения в себе, хаос, веселье — все эти элементы можно найти в дизайне коллекции FLOW, в которой представлены изделия, передающие движение с помощью волн и гребней».
Наряду с новой коллекцией компания Crevette предлагает услуги по разработке индивидуального дизайна, который, как правило, включает помолвочные кольца. «Совсем недавно в Венеции (Италия) мы сделали самое первое предложение», — говорит Шульте, когда его просят рассказать о каком-либо запоминающемся проекте. «Мы работали с клиентом и разработали овальное кольцо с бриллиантом весом 1,5 карата, фланкированное багетами сапфиров Монтана и круглыми бриллиантами в золоте 14 карат.
«Чувство, что он хотел поддержать нас, а теперь мы навсегда стали частью его истории любви, очень важно для нас», — говорит Шульте. «В то время как мы занимались всеми скучными деловыми вопросами, нам удалось быстро разработать этот дизайн, чтобы он мог сделать предложение во время поездки за границу со своей возлюбленной».
Каждый из соучредителей привносит в работу что-то важное: По словам Шульте, она занимается маркетингом и арт-дирекцией, а Заппулла использует свой многолетний опыт производства ювелирных изделий для создания красивых, удобных в носке и конструктивно продуманных изделий. «В этом смысле мы чувствуем себя легко, потому что знаем, как усердно работают друг с другом и насколько они привержены общему направлению развития бренда», — говорит Шульте о своем сотрудничестве.
Что касается предпочтений в дизайне? Мы спросили, что бы они выбрали, если бы могли работать только с одним металлом и драгоценным камнем до конца своей карьеры. «Для меня это было бы желтое золото и сапфиры необычной формы — я люблю неожиданные формы в дизайне с большим количеством металла», — говорит Шульте. «Шарлотта — она стильная. Она бы работала с 18-каратным желтым золотом и старинными бриллиантами до конца жизни, если бы была такая возможность».
В преддверии праздничного сезона Шульте говорит нам, что кольца Ripple и обрас Shimmy (оба выше) компании Crevette, судя по их нынешнему высокому спросу, будут самыми продаваемыми. Кроме того, она обещает, что в ближайшее время будет выпущена ограниченная серия праздничных подвесок — подробности пока не разглашаются.
Для тех, у кого все есть, можно предложить шарм «милашка» (вверху) от Crevette. Это своеобразный талисман марки — креветка, доступная в желтом, белом или розовом золоте 14 карат.