Как модернизация магазина и новая стратегия в Instagram могут изменить бизнес

Как модернизация магазина и новая стратегия в Instagram могут изменить бизнес

В прошлом году к награде Professional Jeweller Awards была добавлена категория «Лучший новый магазин или обновление магазина», чтобы отметить компании, которые адаптировали своё торговое помещение к запросам нового времени. Fitzgerald Jewellers, безусловно, стали достойными победителями.

Компания Fitzgerald Jewellers из Кентербери обновила свой магазин, создав там «домашнее» пространство для продажи и демонстрации своих украшений ручной работы.

Ювелирный магазин, который открылся еще до войны, получил обновление, вдохновленное индустриальными трендами. Чтобы передать его историю, использовались такие традиционные материалы, как металл, дерево и бетон.

Теперь для создания иллюзии гостиной во всем магазине используются глубокие традиционные цвета с акцентом на теплоту, гостеприимство и расслабленность.

Благодаря обновленному помещению ювелир вместе с местным независимым продавцом получили желаемые результаты – за первые восемь месяцев оборот увеличился на 50% в годовом исчислении.

Перенесемся в конец первого года работы ритейлера в обновленном бутике, и мы увидим, что продажи в 2018 году выросли на 37% по сравнению с предыдущим годом, в то время как средняя стоимость сделок увеличилась на 19% за 12 месяцев.

Более того, в результате того, что мастерская стала более заметной и гостеприимной, – а туда пригласили клиентов, чтобы они увидели, как украшения создаются прямо на их глазах, – продажи товаров на заказ теперь составляют 60% бизнеса, а это скачок на 20% по сравнению с прошлым годом.

Обстановка комфортная, но в то же время амбициозная, с бархатным декором и персидскими коврами, к тому же помещение украшено тканями и обоями с интересными принтами.

Магазин в Кентербери действительно выделяется и привлекает новую аудиторию для этой британской ювелирной компании.

Рассказывая о том, как их бизнес выделяется на фоне конкурентов, креативный менеджер ритейлера Оливия говорит: «Мы выглядим совсем иначе. Мы обращаемся к другому рынку. Мы сохранили всех тех клиентов, которые были у нас ранее – старшее поколение, но и им в итоге понравилось то, что сейчас все по-другому, более по-молодому».

Как модернизация магазина и новая стратегия в Instagram могут изменить бизнес

«Из-за этого, – продолжает она, – к нам также приходит гораздо больше молодежи. Похоже, это привлекает новый рынок и людям мы нравимся, потому что они говорят, что у нас совершенно другой подход. Мы довольно расслаблены, хоть и не по-ленивому, но еще мы гораздо более дружелюбны и стараемся изо всех сил, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Магазин немного напоминает дом. Он теплый и привлекательный, и я думаю, что он выделяется на фоне холодных традиционных ювелирных магазинов с ярким светом».

Людям нравится то, что их пускают в мастерские, особенно если учитывать, что большая часть бизнеса ритейлера основана на изделиях на заказ.

Оказавшись в мастерской, многие приятно удивлены, увидев за работой молодых женщин, которые с радостью помогут и посоветуют, как можно создать изделие именно для вас.

«Когда мы говорим, что у нас есть ювелиры, люди представляют парня в грязном фартуке, который тихо сидит там целый день, но оба наших ювелира – женщины, и я думаю, что людям это очень нравится – особенно нашим клиенткам. Люди считают, что прекрасно, если их обручальное кольцо сделано девушкой, и мы также представляем различные стили».

Отвечая на вопрос, как компания рекламирует свои изделия на заказ, Оливия говорит, что многие клиенты приходят благодаря отзывам других, но компания также бывает на свадебных ярмарках и проводит активную и творческую рекламу в социальных сетях.

На самом деле, Fitzgerald Jewellers также связывают с ростом продаж в прошлом году изменения в маркетинге и использовании социальных сетей.

Креативный менеджер объясняет: «Мы сместили основной фокус на Instagram и используем его для различных кампаний. Мы пытаемся сделать Instagram похожим на магазин, поэтому у нас достаточно интересная лента, но также мы стараемся каждый месяц делать что-то новое. Например, на День святого Валентина мы сделали Месяц Цвета, чтобы выделиться, и это действительно увеличило количество наших подписчиков. Благодаря ему пришли новые люди».

Оливия продолжает: «В Instagram интересно, хотя мы генерировали взаимодействие с людьми, но не получали от него много заказов, однако сейчас я вижу, что он становится выгодным и люди приходят в магазин, потому что они что-то увидели в Instagram.»

У Fitzgerald Jewellers покупатель получит уникальный опыт клиента и возможность посещать памятные события. Особенно хорошо для независимого ювелира работает мероприятие под названием «Вечер у Fitzgerald». На этот вечер один покупатель может пригласить до семи своих друзей.

Во время мероприятия посетители могут делать покупки и посмотреть на изделия лично, а также задавать вопросы команде и наслаждаться едой и джином из эксклюзивного меню.

«Они могут примерить в магазине все, что захотят, задать любые вопросы и привезти старые украшения на переделку, – делится Оливия. – Это расслабленный вечер, когда люди могут просто пообщаться и поговорить об украшениях, если им хочется. Я думаю, что иногда люди немного боятся, когда заходят в ювелирные магазины, потому что у них есть определенное представление о них, но такие мероприятия работают очень хорошо. Это наше мероприятие имеет успех».

2019 год – особенный год для Fitzgerald Jewellers, так как владелец магазина Тревор Фицджеральд отмечает свой 40-летний юбилей в этой отрасли!

Юбилей будет отмечаться мероприятиями для клиентов и благотворительными инициативами – в том числе походом на 40 км в честь 40 юбилейных лет.

Как модернизация магазина и новая стратегия в Instagram могут изменить бизнес
(Visited 134 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *