Бриллиант – это навсегда, или в чем просчитались маркетологи De Beers

На прошедшей в Соединенных Штатах ювелирной выставке JCK Las Vegas компания De Beers сообщила важную новость – впредь слоганом ее бренда Forevermark станет всем известное выражение “Бриллиант – это навсегда”. Казалось бы, вернуться к величайшему рекламному слогану – сильный маркетинговый ход, если бы во время выставки не прозвучало другой важной новости о том, что главные алмазодобывающие компании объединяются в Ассоциацию производителей алмазов, основной целью которой станет продвижение бриллиантов.

micЕще раньше компания De Beers использовала слоган “Бриллиант – это навсегда” для продвижения линейки своих бриллиантов, однако в дальнейшем отказалась от его использования. Они экспериментировали со слоганом, и некоторые покупатели даже подшучивали, что им может стать “Наши бриллианты – это навсегда”. Но возникла проблема – на тот момент популярный слоган уже использовался для продвижения всей категории бриллиантов, а не только продукции De Beers. И вот здесь возникают еще большие трудности, так как слоган больше подходит Ассоциации производителей алмазов, которая может решить использовать его. Стоимость некоторых алмазов, продвигаемых Ассоциацией, превышают сумму ее бюджета в 6 млн. долларов, а потому популярный слоган может стать настоящим стимулом для новых успехов.

Помимо этого, прекрасным ходом для Ассоциации станет разделение всех бриллиантов на природные и синтетические. Первые великолепно будут ассоциироваться с вечностью. В то же время слоган совершенно не подойдет для бренда Forevermark от De Beers, который переводится как “знак вечности”. Получается “Знак вечности. Бриллиант — это навсегда”, что звучит достаточно глупо.

Если рассматривать текущий слоган Forevermark “Прекрасный. Редкий. Из ответственного источника”, он, по мнению многих экспертов, будет более эффективным. Особенно действенными можно считать слова “Из ответственного источника”, что очень важно для большинства покупателей. Как ни крути, но слоган “Бриллиант – это навсегда” стал чересчур большим для одной компании, а вот Ассоциации производителей алмазов был бы в самый раз.

Бриллиант – это навсегда, или в чем просчитались маркетологи De Beers
(Visited 301 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *