АЛРОСА получила почти $2 млрд от продаж алмазов и бриллиантов
Алмазодобывающая компания «АЛРОСА» за семь месяцев 2019 года сократила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 34,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до $1,981 млрд.
Как сообщает пресс-служба компании, из общей суммы объем продажи алмазного сырья составил $1,948 млрд (-34,5%), бриллиантов – $33,1 млн (-40,1%).
Также в июле текущего года компания снизила продажи в годовом сопоставлении на 49,7%, до $170,5 млн, из них продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составил $164,6 млн, бриллиантов − $5,9 млн.
По словам директора ЕСО АЛРОСА, члена правления компании Евгения Агуреева, снижение объемов продаж алмазной продукции обусловлено объективными факторами – проблема больших стоков, сформированных в мидстриме еще в прошлом году на фоне аномально высокого спроса, усугубляется недостатком в настоящее время доступных кредитных средств в огранке, ухудшением торговых отношений между США и Китаем и рядом других причин. Однако, Евгений Агуреев отмечает, что АЛРОСА проводит политику price over volume, которая позволяет более гибко и аккуратно подходить к вопросу определения объемов реализуемой продукции и тем самым сдерживать давление на рынок. Свежая статистика чистого импорта сырья в Индию и чистого экспорта бриллиантов из этой страны дает основания полагать, что рынок постепенно движется к восстановлению баланса спроса и предложения алмазно-бриллиантовой продукции.
nedradv.ru