«АЛРОСА» начнет продажу флуоресцентных бриллиантов под собственным брендом
АК «АЛРОСА» готовится к началу продаж флуоресцентных бриллиантов в качестве нового бренда драгоценных камней.
Российская государственная компания, занимающая первое место в мире по объемам добычи алмазов, в следующем году начнет продавать флуоресцентные бриллианты под брендом Luminous Diamonds.
Генеральный директор АК «АЛРОСА» Сергей Иванов в интервью агентству Reuters сообщил о завершении переговоров с другими крупными компаниями в различных регионах мира по данному проекту. По его словам, флуоресцентные бриллианты будут «специальной линией», новым продуктом, в том числе ориентированным на молодых людей.
«Мы завершаем переговоры с несколькими крупными компаниями в разных регионах. У нас цель поставлять флуоресцентные бриллианты, ограненные самой «АЛРОСА» или ее клиентами, ритейлерам и обеспечить маркетинговую поддержку, включая, если это будет необходимо, дизайн ювелирных изделий.
Мы увидели, что это может стать модным и интересным для молодых людей продуктом. Это будет специальная линия. Бриллиант, который светится в ночном клубе, в театре или даже под лучами солнца. Мы видим этот спрос в опросах и уверены, что сможем конвертировать его в продажи».
Глава «АЛРОСА» отметил, что примерно 50% всех добываемых в мире алмазов обладают определенной степенью флуоресценции, при этом сильным свечением под воздействием освещения обладают от 3% до 10% данных алмазов.
В «АЛРОСА» рассчитывают, что проект по продвижению флуоресцентных камней под новым брендом поможет создать для них отдельную нишу и нивелировать негативное восприятие таких камней, которое пока сохраняется на рынке.
https://www.vestifinance.ru/