Alkemistry расширяет свое присутствие в Великобритании
Ювелирный бренд Alkemistry объявил, что намерен расширить свое присутствие в Великобритании после «трехкратного роста электронной коммерции в 2020 году».
Компания добавила в свой ассортимент несколько брендов, основанных женщинами, в том числе британский бренд Dinny Hall и лондонскую Alice Van Cal.
С ростом выручки более чем на 70% как в 2019, так и в 2020 году бренд объяснил свой успех «расширением предложения собственного бренда, разработанного и созданного основателем и креативным директором Кирсти Гиббс».
Общая валовая прибыль также выросла на 5% благодаря расширению ассортимента продукции под собственным брендом.
Наряду с этим бренд расширил свое международное присутвие благодаря партнерству с ближневосточным интернет магазином класса люкс Ounass.
Представитель Alkemistry сказал: «Пандемия заставила нас сделать шаг назад и по-настоящему взглянуть на то, что работает, а что нет в бизнесе; куда потратить наше время и усилия и куда двигаться вперед.
«Мы обратили внимание на спрос на наш собственный бренд и решили организовать собственное производство. Мы наняли команду учениц, расширили ассортимент до более чем 250 артикулов и сумели увеличить долю нашего собственного бренда до более чем 20% бизнеса».
Управляющий директор Дженна МакГи добавила: «Индустрия роскоши, похоже, восстановилась после пандемии, даже если международные поездки, которые ранее были ключевым фактором нашего бизнеса, не возобновились полностью. Мы удвоили наши усилия по привлечению потребителей на местном уровне и через цифровые каналы и это окупилось».