Alkemistry расширяет свое присутствие в Великобритании

Alkemistry расширяет свое присутствие в Великобритании

Ювелирный бренд Alkemistry объявил, что намерен расширить свое присутствие в Великобритании после «трехкратного роста электронной коммерции в 2020 году».

Компания добавила в свой ассортимент несколько брендов, основанных женщинами, в том числе британский бренд Dinny Hall и лондонскую Alice Van Cal.

С ростом выручки более чем на 70% как в 2019, так и в 2020 году бренд объяснил свой успех «расширением предложения собственного бренда, разработанного и созданного основателем и креативным директором Кирсти Гиббс».

Общая валовая прибыль также выросла на 5% благодаря расширению ассортимента продукции под собственным брендом.

Наряду с этим бренд расширил свое международное присутвие благодаря партнерству с ближневосточным интернет магазином класса люкс Ounass.

Представитель Alkemistry сказал: «Пандемия заставила нас сделать шаг назад и по-настоящему взглянуть на то, что работает, а что нет в бизнесе; куда потратить наше время и усилия и куда двигаться вперед.

«Мы обратили внимание на спрос на наш собственный бренд и решили организовать собственное производство. Мы наняли команду учениц, расширили ассортимент до более чем 250 артикулов и сумели увеличить долю нашего собственного бренда до более чем 20% бизнеса».

Управляющий директор Дженна МакГи добавила: «Индустрия роскоши, похоже, восстановилась после пандемии, даже если международные поездки, которые ранее были ключевым фактором нашего бизнеса, не возобновились полностью. Мы удвоили наши усилия по привлечению потребителей на местном уровне и через цифровые каналы и это окупилось».

Alkemistry расширяет свое присутствие в Великобритании
(Visited 145 times, 1 visits today)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *