80% розничных покупок совершается в режиме онлайн
Эта цифра значительно выросла за последнее время.
Согласно новым данным, потребители Великобритании совершают 80% своих покупок в сети – раньше эта цифра составляла 74%.
В очередном отчете Delivery Matters от Королевской почты говорится о том, что доля покупок, совершаемых через интернет, растет из года в год. Среднестатистический онлайн покупатель ежемесячно тратит около 40 фунтов на покупку одежды, а 55% покупателей женского пола покупают одежду в Интернете. Amazon и eBay – самые популярные онлайн-магазины одежды, в то время как в традиционной розничной торговле лидерство за M&S и Next.
Выбор (54%), возможность сравнения цен (53%) и удобство (49%) – это ключевые причины, по которым покупатели предпочитают интернет, а не обычный магазин. Покупателей старшего возраста, в частности, больше всего привлекают цены и удобство.
Ник Лэндон, управляющий директор Royal Mail Parcels, отмечает: «Несмотря на то, что потребители «затягивают пояса потуже», онлайн-шоппинг продолжает расти. Доставка так же важна, как и сам товар, и сегодня уже каждый четвертый покупатель предпочитает платить авансовый взнос за безлимитную доставку.
«Все компании обязаны реагировать на эти вызовы или они рискуют остаться за бортом».