Спрос на реплики обручальных колец Дианы резко вырос после сериала Netflix

Спрос на реплики обручальных колец Дианы резко вырос после сериала Netflix
(Photo credit should read PATRICK RIVIERE/AFP/Getty Images)

Дебют четвертого сезона The Crown вызвал всплеск запросов покупателей на реплики знаменитого обручального кольца Дианы, сообщили Taylor & Hart.

Журнал «ЮВЕЛИР» сообщил о 300% -ном увеличении запросов на кольца, аналогичные обручальному кольцу, которое носила покойная Диана, принцесса Уэльская.

Это произошло после выхода четвертого сезона популярного телешоу, в котором впервые появляются такие персонажи, как Диана (которую играет Эмма Коррин) и сыновья Уильям и Гарри.

Netflix выпустил шоу в прошлое воскресенье, 15 ноября, и вчера Тейлор и Харт сообщили об этом за четыре дня.

Журнал «ЮВЕЛИР» также сообщил, что количество поисковых запросов в Google о кольце, которое теперь принадлежит Кейт Миддлтон, выросло на 2000%.

Кейт Эрлам Чарнли, директор по дизайну компании Taylor and Hart, прокомментировала: «От роскошных диадем до старинных брошей — выступление Эммы Коррин возродило роман с одним из наших любимых дизайнов колец — культовым обручальным кольцом принцессы Уэльской Дианы с голубым сапфиром».

Само кольцо из 18-каратного белого золота было разработано лондонским ювелиром Garrard по цене 28000 фунтов стерлингов в 1997 году.

Спрос на реплики обручальных колец Дианы резко вырос после сериала Netflix
Спрос на реплики обручальных колец Дианы резко вырос после сериала Netflix
(Visited 87 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *