25 % потребителей хотят получить в подарок ювелирные украшения на это Рождество
В списке желаний у четверти покупателей присутствуют ювелирные украшения, которые они хотят получить в качестве праздничного подарка в этом году. Согласно опросу Национальной федерации розничной торговли (NRF), это самый высокий процент с 2006 года. Как отмечает NRF, этот факт свидетельствует о том, что потребители стали меньше задумываться о цене.
«Во время рецессии цена была первостепенным фактором, влияющим на выбор покупателей», — сказала Kathy Grannis, старший директор NRF, во время медиа конференции. «Но потребители немного устали от этого… Мы изучаем покупателя, который обращает внимание не только на цену, но и хочет приобрести ценную вещь».
Это означает, что покупатели могут выложить больше денег, если они усмотрят лучшее качество.
«Мы увидим потребителей, которые крайне чувствительны к цене и ищут практичный подарок», — отмечает Пэм Гудфеллоу, аналитик службы общественного мнения Prosper Insights & Analytics. «Но в этом году места для маневра в рамках потребительских бюджетов немного больше».
Гудфеллоу подчеркнула, что США все еще застряли в «новой норме», с потребителями, гораздо более поддающимися панике, чем до начала финансового кризиса.
«Мы, без сомнения, не вернемся к характеру расходов, который видели в 2006 и 2007 годах», — сказала она. «Я не думаю, что мы увидим покупателей, которые не знают меры. Только не за счет средств с их сберегательных счетов».
В то время как NRF нашла более уверенных потребителей, солидный процент покупателей все еще напуганы, особенно в связи с недавними мрачными новостями о лихорадке Эбола и ISIS.
«Если вы пообщаетесь со средними потребителями, деньги, безусловно, не залежатся в их кармане», — говорит Гудфеллоу. «Но если у вас есть 100 $ на подарок для мамы в этом году, и вам удастся уложиться в 80 $, вы будете довольны».
Несмотря на все предостережения, группа исследователей настаивает на своем прогнозе: 4,1-процентный прирост праздничных продаж в этом году, хотя не каждая группа населения по размерам дохода готова тратить больше, чем раньше.
Как отметил Grannis, «существует очень большая разница в структуре расходов между потребителями с высоким и низким уровнями дохода».
Около 56 % покупателей в этом году будут искать праздничные подарки онлайн, это наибольшее количество за всю историю опросов NRF.
«Они не обязательно имеют намерение приобрести, но искать в Интернете они будут», — заявил Grannis. «Мы неизбежно будем продолжать наблюдать, что все больше людей делают покупки в Интернете, в частности, с помощью мобильных технологий».